Street Beat, крупнейший в России онлайн-ритейлер кроссовок, использует образы и отзывы покупателей из Инстаграм со всего мира, чтобы сделать сайт вдохновляющим и повысить продажи на сайте.
ЗАДАЧА
Street Beat еще до внедрения проводили ручные эксперименты с использованием UGC на сайте. Стояла задача сделать этот процесс управляемым, массовым и автоматизированным!
STREET BEAT — бренд и одноимённое название розничной сети мультибрендовых магазинов кроссовок и кед для городской молодежи, детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых в России.
Первые магазины под брендом STREET BEAT появились в 2014 году.
РЕШЕНИЕ
В данном случае был необходим быстрый старт: решили сделать карточки товаров с UGC (пользовательским контентом) и галерею-инсташопинг на главной с фото из официальных инста-аккаунтов @streetbeat_ru и @streetbeat.kids, @streetbeat.sport.
Фотографии для галерей в карточках подбирались так, чтобы раскрыть базовые ценности бренда: спорт, лайфстайл, чрезмерные нагрузки и надежность.
Применили механику дополнительных продаж для увеличения среднего чека: перед покупкой клиенту предлагаются аксессуары и мелочи, которые полезны в носке обуви.
РЕЗУЛЬТАТ
Теперь интернет-магазин Street Beat с помощью Frisbuy собирает образы из инстаграм своих покупателей.
Проанализировав влияние галерей из пользовательского и брендового контента на процесс покупки, мы зафиксировали улучшение как поведенческих метрик, так и позитивное влияние на продажи на сайте.
Следующий шаг: пользовательский контент пойдет в e-mail рассылки и на экраны в оффлайн-магазинах.