Poison Drop — возможно, главный онлайн-магазин РФ, посвященный современным дизайнерским украшениям.
ЗАДАЧА
Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как он смотрится на теле, с чем сочетается, к какому образу жизни и поводу подходит. И такие образы появляются каждый день в Инстаграм в огромном количестве. Оказалось, что девушки охотнее хвастаются своими образами с украшениями, чем с бриллиантами.
Poison Drop обратились к Frisbuy, чтобы с одной стороны увеличить срок эффективной жизни (и ROI) своего потрясающего имиджевого контента, который они делают для Инстаграм, а с другой стороны начать собирать пользовательский контент на сайт и вдохновлять им на покупки посетителей сайта.
Неординарные украшения как больших и знаменитых марок (Oscar de la Renta, Marni, Lalique), так и интересных нишевых.
А еще – перспективные русские дизайнеры. И собственные линии украшений.
Онлайн-бутик и четыре (или уже больше) магазина в Москве.
РЕШЕНИЕ
Реализовали несколько сценариев, красивых и полезных:
1. Сделали карточки товаров с UGC (пользовательским контентом).
2. Реализовали галерею-инсташопинг на главной с фото из официального аккаунта.
3. Сделали галерею «Ваши образы» с фотографиями покупателей и купленными ими украшениями.
Листайте карусель:
Применили механику продажи похожих товаров:
это когда система рекомендует не только конкретный артикул, но еще и похожие на него товары, для выбора
РЕЗУЛЬТАТ
Помимо сотен новых вдохновляющих фото и видео, PoisonDrop заметил в аналитике как увеличился прирост времени, проведенного на странице, и количества просмотренных страниц за сессию, ну и самое важно: выросла конверсия для обогащенных новым контентом товаров, а также средний чек, благодаря лукам, рекомендующим полные образы из украшений