«Улыбка радуги» — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок.
Задача
Перед интернет-магазином beauty-товаров всегда стоит задача увеличить конверсию в покупку, средний чек и, конечно, лояльность клиентов. При условии, что бренд уже работает как клуб, а не просто витрина, то и пользовательский контент (или UGC) отлично встраивается в общую концепцию.
UGC — отзывы реальных клиентов. В среднем, пользователи просматривают 10 отзывов перед покупкой товара, а при выборе косметики онлайн — визуальные отзывы играют решающую роль, так как демонстрируют результаты и сочетаемость. Мы распределили этот конверсионный контент по важнейшим точкам CJM на сайте.
Решение
Ввели 3 сценария размещения пользовательского контента:
- на главной странице
- в категории
- в карточке товара
Бренд наполнил галереи отзывами реальных клиентов, чтобы посетителям сайта было легче выбрать нужный продукт.
Миксуем пользовательский бьюти-контент в галереях:
- фото макияжа
- видео-туториалы
- фото косметических продуктов с текстовым отзывом
Перед галереей напоминаем пользователям делиться отзывами о товаре и отмечать инстаграм-аккаунт @ulybkaradugi.
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022