Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


«Улыбка радуги» — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок. 

Задача

Перед интернет-магазином beauty-товаров всегда стоит задача увеличить конверсию в покупку, средний чек и, конечно, лояльность клиентов. При условии, что бренд уже работает как клуб, а не просто витрина, то и пользовательский контент (или UGC) отлично встраивается в общую концепцию. 

UGC — отзывы реальных клиентов. В среднем, пользователи просматривают 10 отзывов перед покупкой товара, а при выборе косметики онлайн — визуальные отзывы играют решающую роль, так как демонстрируют результаты и сочетаемость. Мы распределили этот конверсионный контент по важнейшим точкам CJM на сайте.

Решение

Ввели 3 сценария размещения пользовательского контента:

  • на главной странице
  • в категории
  • в карточке товара

Бренд наполнил галереи отзывами реальных клиентов, чтобы посетителям сайта было легче выбрать нужный продукт.

Миксуем пользовательский бьюти-контент в галереях:

  • фото макияжа
  • видео-туториалы 
  • фото косметических продуктов с текстовым отзывом

Перед галереей напоминаем пользователям делиться отзывами о товаре и отмечать инстаграм-аккаунт @ulybkaradugi. 

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *