Увлеченные спортом ценят Instagram за то, что именно здесь получают доступ ко всей информации сразу — от инструкций, советов до поддержки спортивного настроя, мотивации и вдохновения. В соцсетях у спортивных брендов масса возможностей заинтересовать и привлечь новых клиентов.
Перед началом зимнего спортивного сезона, когда ваши потенциальные клиенты начали задумываться о подборе экипировки, подобрали для вас успешные кейсы прошлого года.
Особенности продвижения спортивных брендов в Instagram
Как правило тема спорта охватывает все сферы жизни, это lifestyle. И в соцсетях при коммуникации с клиентом стоит учитывать этот аспект: про продвижении продуктов акцентировать внимание не только и не столько на них, сколько на теме ЗОЖ в целом.
Публикуйте посты о здоровом образе жизни, в которых будет мелькать ваш товар. И вы построите в сознании подписчиков прочную ассоциацию вашего бренда со здоровьем, спортом, атлетическим телосложением.
Обучающий контент
Самый важный тип контента не только в спорт-тематике, но и в целом в контент-маркетинге. Это могут быть экспертные материалы о занятиях спортом, нюансах выполнения упражнений, научных открытиях о здоровье и спорте. Подобный контент должен быть действительно полезным и качественным. Те, кто живет спортом или только начинает, находится в постоянном поиске полезной информации. Вы можете оказаться источником информации, а это доверие и виральность.
-
- how to-инструкции,
- инфографики,
- видеоролики,
- упражнения и тренировки,
- рецепты,
- полезные факты.
Мотивирующий контент
-
- мотивирующие фотографии, в том числе пользовательский контент,
-
- мотивирующие видеоролики,
- мотивирующие цитаты,
-
- личный пример (кухня бренда всегда интересна, привлекайте сотрудников к созданию контента),
- до и после,
- проекты и марафоны по достижению (похудение, обучение навыкам).
Для вдохновения
подборки для занятий спортом, например, музыка для зимних пробежек
Контент для продвижения бренда, отдельных категорий товаров и акций
-
- презентация товаров или услуг,
- обратная связь, например, тест продукта в реальных условиях или собранные фотографии клиентов фитнес-клуба
Демонстрация внутренней жизни компании, демонстрация ценностей бренда.
Все устали от глянцевого контента, и тренд на человечность явно выражен. Брендам стоит быть ближе к реальным клиентам.
Контент, который вы создали для соцсетей, можно использовать и в интернет-магазине. Как правило, он более живой. А значит, лучше снимает возражения и показывает товар в деле. Если добавить еще и собранный пользовательский контент, то конверсия будет выше. Размещайте подобные фото на главной интернет-магазина, в карточках товара, на специальных посадочных.
Из рекомендаций Facebook IQ
Открывайте новые миры
Ваши подписчики мечтают не о товаре, а том, что он привнесет в его жизнь, о впечатлениях и эмоциях. Вдохновляйте!
Присмотритесь к сообществам
Люди обращаются к Instagram, чтобы вдохновляться и получать советы, куда им съездить, какой автомобиль покупать и кого взять в свою воображаемую футбольную команду. Интегрируйтесь в комьюнити, посвященные хобби пользователей. Увеличивайте узнаваемость бренда и становитесь лидером мнений.
Используйте Stories
Больше открытости. Предоставляйте доступ к кухне бренда, эксклюзивную информацию только для подписчиков.
На основе данной статьи вы можете создать полноценный контент-план и сделать взаимодействие с подписчиками по-настоящему эффективным и увлекательным!
Что почитать по теме:
Конспект мероприятия для smm-менеджеров «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm». О триггерах в соцсетях, по сути отличная наработка для контент-плана, что и в каком формате постить для достижения целей бизнеса.