Instagram для интернет-магазинов одежды — важный канал и для выхода на новую аудиторию и для коммуникаций с покупателями. Что подтверждает наш общий кейс с интернет-магазином дизайнерской одежды VARVARA.
VARVARA — интернет-магазин дизайнерской одежды и аксессуаров с русским акцентом, декларирует современный и тонко чувствующий образ русской души.
Проблема
Доля трафика из Instagram — до 20%. При этом покупателям сложно найти конкретный заинтересовавший их товар, что уменьшает итоговые продажи и вообще эффективность канала. Особенно проблема видна в высокий сезон, когда трафик из Instagram возрастает.
комплексное решение
Позволяет перейти с картинки в Instagram в карточку товара в 2 клика, что уменьшает путь клиента и гарантирует достижения им целевой страницы.
Галерея на главной странице сайта
20% трафика приземляется на главную страницу сайта, было важно показать для этих посетителей лучшие образы. Для этой задачи хорошо подошла галерея образов из Instagram с отображением социальных факторов (лайки и комментарии).
Продающая галерея
Галерея на главной странице сайта
результаты
Упрощение пути пользователя от понравившегося товара в Instagram до покупки и галерея на главной сайта увеличили конверсию интернет-магазина.
итоги
«Мы получили положительные результаты по итогам работы с Frisbuy с точки зрения продаж.
Дополнительный плюс — возможность измерять эффективность канала Instagram».
Анастасия Макаркина, основатель бренда, дизайнер
Анна Братанова, партнер, дизайнер
ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ
Комплекс инструментов подбираем от бизнес-задач и специфики интернет-магазина. Чтобы начать работать, оставьте заявку на 15-минутное демо.