Instagram радует нововведением, да еще и по нашей любимой с вами теме — про user-generated content. Соцсеть добавила стикер «Ваш ответ» в Stories (есть у всех пользователей). Мотивируйте делиться отзывами здесь и сейчас. Тем более это сторис, а не пост. К сторис люди относятся не так серьезно. Простая механика. Задаете тему и ваша аудитория делится
О компании Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Компания была основана в 1990 году. На данный момент насчитывается более 900 фирменный салонов «Аскона» по России, СНГ и Европе (и интернет-магазин). Задача Как выбрать матрац среди 800 моделей компании? Нелегкая задача для человека, который жаждет комфортного сна. Покупатель исследует, из
Поскольку мы работаем по официальному API Facebook, через него мы отправляем все запросы на контент. Это позволяет нам максимально быстро получать новые фото и видео. Для этого необходимо связать бизнес-аккаунт Facebook с личным кабинетом Frisbuy. Подключение (если связь аккаунта выполняется впервые) Продление (если аккаунт подключен и связь необходимо продлить) 1. Подключение Первым делом, необходимо зайти
О бренде befree — российский бренд по производству одежды в стиле casual. Сам бренд говорит, что его одежда для всех, кто молод внутри, неважно, сколько ему лет. Задача Instagram – один из важных каналов продаж, особенно для fashion-сегмента. Живой, эмоциональный и качественный визуальный контент играет весомую роль, поэтому бренды вкладывают большие ресурсы в его создание.
Faberlic — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Помимо интернет-магазина, у компании действует 8500 точек продаж в 16 странах мира. Задача Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей. Решение Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать
Ekonika — модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. У сети есть и офлайн-сеть, 160 магазинов в России и Казахстане, и интернет-магазин. Для своего аккаунта в Инстаграм бренд делает лайфстайл-фотографии, что соответствует запросам современной аудитории. Задача, которые решали Типичные для интернет-магазина: увеличить конверсию и средний чек, улучшить пользовательский опыт на страницах сайта, по максимуму показать
24 августа прошла 3-яя ежегодная онлайн-конференция Yandex Fashion Day про маркетинг для индустрии моды. Профессионалы отрасли рассказали о том, что сегодня нужно потребителю, как подстроиться под запросы клиентов и улучшить бизнес-процессы в онлайне и офлайне, а также — почему модным брендам важно поднимать социальные темы. Первыми клиентами Frisbuy по работе с UGC были бренды одежды
О компании Tefal — международный бренд бытовых приборов и посуды, на рынке с 1956 года. Задача При покупке техники, от мелкой до крупной, отзывы играют важнейшую роль. Пользователи проверяют, как техника работает в целом, ее опции и прочее. Как купить пылесос в разнообразии выбора, если характеристики примерно схожи? Только по отзывам людей, которые его уже