❤️Где люди ищу информацию о товаре?

Свежее исследование Nielsen 
Рекомендации и соцсети на третьем месте, на первом — офлайн-точки и сайты

☝️Впечатления решают

Однако, согласно исследованию PwC: соцсети и отзывы оказывают большее влияние на выбор потребителя, чем, к примеру, сайт ритейлера, за счет эмоциональности (шопинг впечатлений, да:)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно собрать отзывы, контент от блогеров и клиентов на самом сайте и убедиться наверняка:

⚡️Кейс New Balance доказывает

Или свой контент, заряженный social proof (лайками и комментами) из Инстаграм на своем же сайте:

кейс Portal и 18,5% к конверсии за вторую жизнь визконтета

Ваши клиенты — важнейший актив.
И они готовы говорить о том, что любят:) Просто подскажите как!

🔥Три правила безбюджетной UGC-стратегии:

1) Напоминание в любой точке коммуникации с клиентами о возможности оставить отзыв. И офлайн, и онлайн.

2) Хештеги и геотеги на видном месте в каждой точке коммуникаций с клиентами.

3) Мотив — не всегда $$. Позвольте клиентам стать голосом вашего бренда, для этого не всегда нужны материальные стимулы. Иногда достаточно немного славы. Например, перепост в официальный аккаунт или размещение поста на сайте. Мотивацией может служить право первого доступа к лимитированной коллекции, определенные условия обслуживания и т.д.

🌻Три наших статьи о том, что учесть для UGС-стратегии:

— как работать с визуальными отзывами: руководство с примерами

— где брать и как применять пользовательский контент

— сбор UGC в разных тематиках: спортивные, детские товары, белье и украшения

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *