Глобальный бренд IKEA создает более 200 тысяч официального контента. А подразделение в Великобритании пошло дальше: в 2017 году они начали реализовывать собственную стратегию по генерации пользовательского контента (или коротко UGC). Такой подход позволяет увеличить вовлеченность и охват населения страны, и, конечно, более релевантен местному менталитету.
Что сказывается на результатах:
- 8 из 10 прибыльных постов — пользовательский контент;
- при взаимодействии с UGC коэффициент конверсии возрастает в 3,54 раза;
- уровень взаимодействия с UGC в 2,7 раза больше, чем с официальным контентом бренда на главной странице;
- клиенты делятся контентом, если их попросить: количество UGC возросло на 27%
Стратегия:
@ikeauk призывает покупателей делиться интерьерами своих домов. По хештегу #ikeaatmine в instagram насчитывается уже более 50 тыс.+ постов с подборками деталей интерьера:
- хештег:
- промоушен в шапке профиля:
- ежемесячные обзоры, где они выбирают UGC покупателей и размещают у себя в инстаграме, что служит вдохновением для клиентов и повышает продажи.
Такой контент — и вдохновение клиентам, и лояльность, и повышение продаж бизнесу. И отличная обратная связь.
Джейсон Блэк, менеджер по веб-коммуникациям IKEA (Великобритания), отметил, что изучение UGC позволяет лучше понять, как покупатели применяют купленные товары, это даёт возможность IKEA адаптировать будущий контент бренда для повседневной жизни людей.
Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя. Современные пользователи — эксперты, перед окончательным решением о покупке изучат отзывы и проанализируют фотографии. Предложите клиентам максимум информации о товаре на сайте, следуя стратегии UGC с помощью сервиса Frisbuy.ru, отдав на аутсорс весь технический процесс.