Глобальный бренд IKEA создает более 200 тысяч официального контента. А подразделение в Великобритании пошло дальше: в 2017 году они начали реализовывать собственную стратегию по генерации пользовательского контента (или коротко UGC). Такой подход позволяет увеличить вовлеченность и охват населения страны, и, конечно, более релевантен местному менталитету.

Что сказывается на результатах:

  • 8 из 10 прибыльных постов — пользовательский контент;
  • при взаимодействии с UGC коэффициент конверсии возрастает в 3,54 раза;
  • уровень взаимодействия с UGC в 2,7 раза больше, чем с официальным контентом бренда на главной странице;
  • клиенты делятся контентом, если их попросить: количество UGC возросло на 27%

Стратегия:

@ikeauk призывает покупателей делиться интерьерами своих домов. По хештегу #ikeaatmine в instagram насчитывается уже более 50 тыс.+ постов с подборками деталей интерьера:

  • хештег:
  • промоушен в шапке профиля:
  • ежемесячные обзоры, где они выбирают UGC покупателей и размещают у себя в инстаграме, что служит вдохновением для клиентов и повышает продажи.
IKEA UK

Такой контент —  и вдохновение клиентам, и лояльность, и повышение продаж бизнесу. И отличная обратная связь.

Джейсон Блэк, менеджер по веб-коммуникациям IKEA (Великобритания), отметил, что изучение UGC позволяет лучше понять, как покупатели применяют купленные товары, это даёт возможность IKEA адаптировать будущий контент бренда для повседневной жизни людей.

Instashopping IKEA UK

Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя. Современные пользователи — эксперты, перед окончательным решением о покупке изучат отзывы и проанализируют фотографии. Предложите клиентам максимум информации о товаре на сайте, следуя стратегии UGC с помощью сервиса Frisbuy.ru, отдав на аутсорс весь технический процесс.

Еще вам может понравиться

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *