Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


О бренде

2MOOD — это бренд женской одежды, который предлагает бутиковый сервис офлайн, внедряет формат минимальной дистанции с потребителем онлайн. Идеологи марки — Кристина и Полина — сами демонстрируем вещи бренда, ведут эфиры, и отвечают подписчикам в соцсетях. Бренд показал динамичный рост за последний год — более 500 000 подписчиков в Instagram, современный сайт, новые офлайновые пространства.

Задачи

  • главная задача интернет-магазина — увеличить продажи за счет увеличения конверсии в продажу и среднего чека,
  • удерживать клиентов за счет первоклассного клиентского опыта и удобного онлайн-шопинга.

Решение

На страницах интернет-магазина появились Instashopping и визуальные подтверждения — примеры образов покупателей в реальной жизни:

— на главной странице сайта,
— в карточке товара,
— в товарных категориях.

Опрос интернет-магазина женской одежды 2mood. 11% опрошенных ответили, что на покупку повлияли фото других клиентов.

Какие еще были варианты ответа:

Instashopping

Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки.

Галерея Instashopping, открытие попапа, декстопная версия

Галерея на главной странице

Карточка товара

Галерея в товарной категории

Отзыв

Очень круто, ребят. Сайт сразу такой живой и яркий, столько образов, восторг! У покупателей тоже восторг. Крутая идея ваш сервис.

Алла Сидорова
Директор по клиентскому сервису и директ-маркетингу 2MOOD

Вам может понравиться:

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *