О бренде
2MOOD — это бренд женской одежды, который предлагает бутиковый сервис офлайн, внедряет формат минимальной дистанции с потребителем онлайн. Идеологи марки — Кристина и Полина — сами демонстрируем вещи бренда, ведут эфиры, и отвечают подписчикам в соцсетях. Бренд показал динамичный рост за последний год — более 500 000 подписчиков в Instagram, современный сайт, новые офлайновые пространства.
Задачи
- главная задача интернет-магазина — увеличить продажи за счет увеличения конверсии в продажу и среднего чека,
- удерживать клиентов за счет первоклассного клиентского опыта и удобного онлайн-шопинга.
Решение
На страницах интернет-магазина появились Instashopping и визуальные подтверждения — примеры образов покупателей в реальной жизни:
— на главной странице сайта,
— в карточке товара,
— в товарных категориях.
Опрос интернет-магазина женской одежды 2mood. 11% опрошенных ответили, что на покупку повлияли фото других клиентов.
Какие еще были варианты ответа:
Instashopping
Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки.
Галерея на главной странице
Карточка товара
Галерея в товарной категории
Отзыв
Очень круто, ребят. Сайт сразу такой живой и яркий, столько образов, восторг! У покупателей тоже восторг. Крутая идея ваш сервис.
Алла Сидорова
Директор по клиентскому сервису и директ-маркетингу 2MOOD
Вам может понравиться: