О бренде
Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и зарубежных дизайнеров, поставки осуществляются по всей России.
Задачи, которые решали
Для интернет-магазина одежды очень важно показать предмет одежды так, чтобы не было сомнений в том, что он подойдет по стилю, силуэту, качеству. Поэтому Betrendy Wear огромное внимание уделяет визуальному контенту: показать одежду на моделях, в живой обстановке, предложить образы с ассортиментом.
Конечно, такое внимательное отношение (самостоятельная съемка коллекций) к клиентам и посетителям сайта, достаточно ресурсозатратно для бизнеса. Контент размещается в Инстаграм, но живет буквально несколько часов, потом пропадает в ленте.
А может работать дольше. Такую задачу мы и ставили перед началом совместной работы, а именно:
- увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента,
- увеличить конверсию в продажу за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина.
Что сделано
Задачи решали внедрение трех сценариев сервиса Frisbuy в ключевые точки на сайте:
- инстаграм-галерея на главной
- раздела Instashopping на сайте
- блок в образами из Инстаграм в товарных карточках
Инстаграм-галерея на главной странице и раздел Instashopping
— копии официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.
Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом, его ассортиментом.
Раздел Instashopping служит одновременно посадочной страницей для Инста-канала, и самостоятельным разделом на сайте. Посетителю из Instagram легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. А для всего трафика интернет-магазина страница удобна тем, что знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице и отлично демонстрирует сочетания.
Инстаграм-галерея в товарных карточках
Дополнительный визуальный контент на товарных страницах дает потенциальному покупателю дополнительную информацию и отвечает на вопросы при выборе: как смотрится, для каких случаев подойдет, с чем сочетается, что докупить до образа. Это важные вопросы, требующие ответа.
Результаты
Поведенческие метрики и прирост конверсии говорит о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.
Эффективность Инстаграм-галереи на главной и раздела Инсташопинг
Для раздела Инсташопинг:
— прирост времени, проведенного на странице на +57,78% и количества просмотренных страниц за сессию на 32,19% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания, уменьшение показателя отказа на 85,86%
— прирост конверсии в продажу на 10%
Виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, в данном случае время, проведенное на сайте, увеличилось на 52,29% и количество просмотренных за сессию страниц на 6%.
Эффективность инстаблока в товарных карточках
- на 71,47% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time),
- на 61,98% увеличилось количество просматриваемых за сессию страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions),
- прирост конверсии в продажу +19%
Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействововать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шопинга и отражается в данных)
Выводы
Искренняя забота о клиентах и посетителях сайта, об удобстве их путешествия по ассортименту, комфортному процессу выбора, всегда отражается на результатах бизнеса. В данном случае внедрением инструментов Frisbuy на страницах интернет-магазина Betrendy Wear получился win-win-результат. Компания увеличила конверсионность сайта и продлила срок жизни визуального контента (и его ROI), а посетители сайта получили удобный формат шопинга.