Ekonika — модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. У сети есть и офлайн-сеть, 160 магазинов в России и Казахстане, и интернет-магазин.
Для своего аккаунта в Инстаграм бренд делает лайфстайл-фотографии, что соответствует запросам современной аудитории.
Задача, которые решали
Типичные для интернет-магазина:
- увеличить конверсию и средний чек,
- улучшить пользовательский опыт на страницах сайта,
- по максимуму показать каталог (тк часто в интернет-магазинах с большим количеством товарных позиций сложно сориентироваться)
Специфичные для fashion-сегмента:
- показать товар в жизни,
- представить как можно больше образов с этим товаром и интересные сочетания,
- снять возможные барьеры к покупке у посетителей сайта, повысить доверие
Микс брендированного и пользовательского контента отлично решает эти задачи.
Брендированный контент задает tone of voice бренда, показывает детали. А пользовательский вселяет доверие, предлагает новые сочетания, обогащает карту товара.
Решение
На страницах интернет-магазина появились галереи, где был замиксован брендированный контент и пользовательский:
- instashopping,
- на главной странице,
- карточка товара.
Instashopping
Instashopping — копия инстаграм-аккаунта бренда. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.
Галерея на главной странице
Галерея на главной странице интернет-магазина служит для:
- вовлечения в карточки товара,
- знакомства с брендом и интернет-магазином,
- с популярными товарами.
Галерея в карточке товара
Галерея с визуальным UGC и брендовым контентом в карточке товара дает потенциальному покупателю независимую оценку товара и отвечает на многие вопросы при выборе: как это смотрится, с чем сочетается и тп.