Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Instashopping или Shop the Look — специальная посадочная страница, копия официального Инстаграм на сайте, с автоматически размеченным контентом товарами из каталога (если нет каталога, то на релевантные картинке страницы сайта).

Даже при появлении Shopping Tags актуальность раздела Инсташопинг не исчезает, дальше расскажем почему.


Instashopping на сайте позволит:

Добавить сценарий шопинга не по параметрам, а с картинки. При большом количестве SKU, то есть большом товарном каталоге, чтобы найти подходящее, необходимо пользоваться фильтрами. Параметрический поиск не всегда удобен, иногда хочется просто вдохновиться и купить. Если ваша аудитория подвержена импульсивным покупкам или вы продаете товары, для которых важен визуал (косметика, одежда, ювелирные украшения), то раздел Инсташопинг покрывает сценарий покупки с картинки.

Расширить охват и срок жизни визуального контента:
появление ссылки на раздел “Инсташопинга” в меню сайта позволяет предоставить всем посетителям сайта новый вид шопинга с картинки, который ранее получали только подписчики в Instagram. Это существенно расширят аудиторию, на которую раньше воздействовал контент. Увеличиваем ROI контента, созданного специально для соцсетей.

Применить раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram. Решает проблему покупателей “как найти понравившийся товар в Instagram на сайте”, теперь покупатели могут попадать напрямую на интересующий товар, минуя необходимость искать его в каталоге. Своеобразный self-service.

Использовать раздел как посадочную страницу для трафика из других каналов, в том числе платных (медийная реклама, email-рассылки). Это даст возможность гибко масштабировать объема трафика проходящего через контент.

Улучшатся поведенческие метрики, что скажется на SEO: время проведенное на сайте и глубина просмотров, уменьшится показатель отказов. 

Джон Мюллер, ведущий аналитик компании Google, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами (Webmaster Trends Analyst):

«Мы не различаем контент, создаваемый вами и вашими посетителями»
Это значит, что контент оставляемый посетителями на сайте оказывает такое же влияние на SEO, как и ваш собственный. Уделяйте UGC не меньше внимания, чем своим материалам — и вы можете получить высокие позиции и трафик.»

Джон Мюллер

Рассказываем, как привлекать внимание пользователей к новому разделу на сайте.

Смотрите примеры анонса «Инсташопинга» у наших клиентов и мотивируйте своих покупателей также!

1. Баннер на главной странице

2. В заголовке

3. Соцсети

В био instagram:

Анонсы Instashopping в Instagram:

Анонсы Instashopping в VK:

Инструкция для пользователей, как работает Instashopping: 

Подключить Instashopping

Читайте кейсы наших клиентов про успешное подключение «Инсташопинга»:

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *