Клиент: Zenden — интернет-магазин обуви и аксессуаров
Используемый инструмент: Виджет Stories
О клиенте:
Zenden — популярный интернет-магазин, специализируется на продаже обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных брендов. Количество товарных позиций от 5 000 SKU, каждый сезон выходит новая коллекция.
Для компании с широким сезонным ассортиментом, с частыми новинками, акциями и распродажами важно максимально вовлекать привлеченную аудиторию сайта в путешествие по сайту, делать его максимально удобным, нативным и при этом отвечающим маркетинговым целям.
Было принято решение разместить на сайте виджет Stories. Компания постит в соцсетях контент с новыми образами, новинками, акциями, модными тенденциями и советами по стилю. Для решения задачи использовали готовый функционал Frisbuy.
Какие задачи помог закрыть готовый виджет Stories от Frisbuy:
- быстрый запуск гипотезы со stories на сайте без привлечения команды разработки,
- увеличение ROI готового контента из соцсетей (в личном кабинете сервиса настроены интеграции с соцсетями бренда, на самом сайте можно управлять видимостью и распределением контента: что актуально для сайта, что не показывать),
- загрузка дополнительного контента, актуального только для сайта, через личный кабинет,
- личный контент-менеджер, который смотрит за эффективностью сервиса (интеграция с сервисами аналитика), за его работоспособностью и развитием сценариев,
- увеличение ключевых метрик на сайте, про это дальше.
Результаты:
- Увеличение вовлеченности пользователей Среднее количество просмотренных сторис на одного пользователя составляет 3.4 истории. Это говорит о том, что пользователи активно взаимодействуют с контентом и проявляют интерес к предлагаемым историям.
- Увеличение времени проведенного на сайте В виджете Stories используется привлекательный контент, который заставляет пользователей задерживаться на сайте. И как следствие, время, проведенное на сайте пользователями, которые просмотрели сторис, увеличилось на 111%.
- Повышение взаимодействия Контент мотивирует исследовать предлагаемые продукты и углубляться в информацию. 14% пользователей, просмотревших сторис, переходили по ссылкам, ведущим к товарам на сайте Zenden.
- Повышение конверсии пользователей в покупку Конверсия пользователей, которые просмотрели сторис, превышает среднюю конверсию на сайте.
Маргарэт Виейра , аккаунт-менеджер Frisbuy.ru
Важно отметить, что одним из ключевых факторов успеха в использовании виджета Stories на сайте Zenden было использование брендовых видеороликов с образами стилистов. Это позволило магазину представить обувь и аксессуары в контексте модных образов, создавая привлекательную и вдохновляющую атмосферу. Такой контент стимулировал пользователей к дальнейшему исследованию продуктов и совершению покупок, повышая конверсию и укрепляя связь с брендом Zenden.
Екатерина Цуканова, руководитель отдела интернет-маркетинга и smm Zenden.ru
Размещение сторис на сайте zenden.ru сделало главную страницу более «живой», близкой по интерфейсу к социальным сетям, а значит более понятной пользователям. Благодаря виджету сторис мы систематизировали видеоконтент на сайте, разделив его по брендам. Пользователи могут познакомиться с товарами в формате лайфстайл, увидеть, как та или иная модель обуви сидит на ноге, сочетается с разными образами. Если говорить о показателях, то внедрение сторис увеличило время пребывания на сайте, конверсию и количество заказов.