
Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили Оксану Зинченко (к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ) и Яну Паршутину (директора по маркетингу KUPIVIP.RU, в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)
В последнее время потребительское поведение сильное изменилось, вслед за ним меняется и бизнес. Причем последние события случились скорее катализатором итак зародившихся трендов на ускорение, мобилизацию, появление новых факторов выбора.
Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили:
— Оксану Зинченко, к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ,
— Яну Паршутину, директора по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)
Основные вопросы прямого эфира:
1) Как покупатель принимает решение о покупке?
2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?
3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие
4) Ответы на ваши вопросы
В форме регистрации можете задать свой вопрос, мы передадим его спикерам и ответим во время эфира.
Еще вам может понравиться
-
Обновленный редактор постов в личном кабинете Frisbuy
21 января, 2025 -
Обзор личного кабинета Frisbuy
20 января, 2025