Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили Оксану Зинченко (к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ) и Яну Паршутину (директора по маркетингу KUPIVIP.RU, в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)

В последнее время потребительское поведение сильное изменилось, вслед за ним меняется и бизнес. Причем последние события случились скорее катализатором итак зародившихся трендов на ускорение, мобилизацию, появление новых факторов выбора.

Для того, чтобы разобраться в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться, мы пригласили:

— Оксану Зинченко, к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, 

— Яну Паршутину, директора по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директора по маркетингу BUTIK.RU)

Основные вопросы прямого эфира:

1) Как покупатель принимает решение о покупке?

2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?

3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие

4) Ответы на ваши вопросы

В форме регистрации можете задать свой вопрос, мы передадим его спикерам и ответим во время эфира.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *