Потребительское поведение сильно изменилось и продолжает меняться из-за соцсетей и общей мобилизации. Вслед за ним меняется и бизнес, так как люди ожидают привычных сценариев и в торговле. И, как частное, меняются сценарии на сайте — забирают лучшее из соцсетей.
Бизнес может реиспользовать контент из соцсетей на сайте или в приложении, в рассылках и рекламе. Но при этом оставить артефакты из привычных пользователям соцсетей, например, лайки и комментарии.
Их можно вывести на ховеры, как это сделали, к примеру, Benetton, НИКА, Л’Этуаль, Nikon Store.
Ховер — это эффект (всплывающая подпись, подсказка, плавный переход и пр.), который встречается при наведении на него курсора мыши. Ховер-эффекты могут освежить сайт и сделать его интереснее для пользователя.
Наши клиенты собирают контент из соцсетей (брендовый или пользовательский), но на ховер выносят информацию о товаре (Gloria Jeans), social proofs (Butik) или возможность покупки (Street Beat).
Внедряя элементы соцсетей на сайт, бренды делают сайт привычным для пользования. По желанию и в зависимости от особенностей вашей аудитории, можно кастомизировать ховер, мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем им идеи.