У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов: 

  • время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
  • возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
  • время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.

Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами

 Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями 

Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки

так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)

Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.

Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты

Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:

Кейсы Tom Tailor, Street Beat, Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabó, НИКА и других о том, как превратить своих клиентов в маркетологов

Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды 

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.

#залюбовьилояльность

Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:
Демо механик на сайте — info@frisbuy.ru
Демо мобильных механик — e.ivankova@imshop.io

Список рекомендаций будем пополнять

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *