У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:
- время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
- возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
- время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.
Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами
Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями
Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️
Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки
так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)
Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.
Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.
Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента
Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты
Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:
Кейсы Tom Tailor, Street Beat, Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabó, НИКА и других о том, как превратить своих клиентов в маркетологов
Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды
Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам
Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.
Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:
Демо механик на сайте — info@frisbuy.ru
Демо мобильных механик — e.ivankova@imshop.io
Список рекомендаций будем пополнять