Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


in UGC

POISON DROP

Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как...

in UGC

WHAMISA

Стояла задача начать собирать международный и российский контент с упоминанием бренда в Инсте и обогатить им свой сайт! Whamisa...

in UGC

STREET BEAT

Street Beat еще до внедрения проводили ручные эксперименты с использованием UGC на сайте. Стояла задача сделать этот процесс управляемым,...

in Кейсы, соцсети

Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования контента из соцсетей

О бренде Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и...

in UGC

TOM TAILOR

Для TOM TAILOR было важно сделать онлайн покупки еще более комфортными, обогатить сайт новым контентом, помочь посетителям сайта принять...

in e-commerce, UGC, инфлюенс-маркетинг, Кейсы, ритейл, техника

Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента

О бренде НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года  делает все, чтобы часы с надписью «сделано...