Уже с 2017 года популярный Российский бренд Alena Akmadulina использует инструменты Frisbuy для обогащения своего сайта образами из Инстаграм.
ЗАДАЧА
Изначально бренд обратился с задачей превращения своего Instagrama в полноценный продающий канал. Затем команда Akhmadullina увидела, что Инста-образы вдохновляют на покупки на сайте лучше другого контента и решили использовать его сразу в карточках товара
Бренд Alena Akhmadullina создан в 2001 году в Санкт-Петербурге.
Осенью 2008 года открылся первый бутик Alena Akhmadullina на Никольской улице, вторая линия — Akhmadullina Dreams запущена в июне 2017 года.
Сегодня в столице работают четыре собственных магазина Alena Akhmadullina и восемь магазинов Akhmadullina Dreams.
РЕШЕНИЕ
Решили продлить жизнь контента: затянули Instagram Stories на сайт. Через 24 часа Stories не будет исчезать! Это волшебство, которое делает Frisbuy.
В карточках товаров разместили галереи с образами от реальных людей.
Каждый лук демонстрирует, как товар смотрится вживую и с чем он лучше всего сочетается. По своей натуре все покупатели — социальны, поэтому совершать покупки, опираясь на опыт других, им гораздо проще.
Сделали отдельные страницы Instashop:
Ahmadullina Dreams и Alena Akmadulina
Очень круто, что разметка товарами и распределение контента из своего аккаунта идет автоматически, по артикулам в описании постов.
Каждый день,покупательницы делятся в соцсетях радостью после покупки бренда AKHMADULLINA DREAMS.
И теперь у бренда есть отличная возможность найти всех таких покупательниц и дать им возможность почувствовать себя настоящими моделями.