Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Уже с 2017 года популярный Российский бренд Alena Akmadulina использует инструменты Frisbuy для обогащения своего сайта образами из Инстаграм.

ЗАДАЧА

Изначально бренд обратился с задачей превращения своего Instagrama в полноценный продающий канал. Затем команда Akhmadullina увидела, что Инста-образы вдохновляют на покупки на сайте лучше другого контента и решили использовать его сразу в карточках товара


Бренд Alena Akhmadullina создан в 2001 году в Санкт-Петербурге.

Осенью 2008 года открылся первый бутик Alena Akhmadullina на Никольской улице, вторая линия — Akhmadullina Dreams запущена в июне 2017 года.

Сегодня в столице работают четыре собственных магазина Alena Akhmadullina и восемь магазинов Akhmadullina Dreams.


РЕШЕНИЕ

Решили продлить жизнь контента: затянули Instagram Stories на сайт. Через 24 часа Stories не будет исчезать! Это волшебство, которое делает Frisbuy.

Instagram Stories на главной сайта

В карточках товаров разместили галереи с образами от реальных людей.

Каждый лук демонстрирует, как товар смотрится вживую и с чем он лучше всего сочетается. По своей натуре все покупатели — социальны, поэтому совершать покупки, опираясь на опыт других, им гораздо проще. 

Сделали отдельные страницы Instashop:

Ahmadullina Dreams и Alena Akmadulina

Очень круто, что разметка товарами и распределение контента из своего аккаунта идет автоматически, по артикулам в описании постов.

Каждый день,покупательницы делятся в соцсетях радостью после покупки бренда AKHMADULLINA DREAMS.

И теперь у бренда есть отличная возможность найти всех таких покупательниц и дать им возможность почувствовать себя настоящими моделями.

Смотрите короткое видео с галереями


Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *