Mascotte с помощью визуального контента предоставляет более подробную информацию о своих товарах и об успешном покупательском опыте других людей для более доверительного и легкого онлайн-шопинга.
ЗАДАЧА
Важной задачей было начать собирать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы вдохновлять на покупки больше посетителей сайта.
Mascotte (Маскот, фр. «талисман») – международный бренд, выпускающий обувь и аксессуары среднего ценового сегмента формата smart fashion для мужчин и женщин. Основан в России в 2000 году.
РЕШЕНИЕ
Frisbuy сделал отдельную страницу Instashopping на сайте.
Разметили в карточках товара контент от настоящих покупателей.
Разместили галерею на главной:
РЕЗУЛЬТАТ
Сайт, обогащенный визуальным контентом, позволяющим получить дополнительную информацию о товарах, и честными, живыми отзывами от покупателей в самых конверсионных точках сайта.