Mascotte с помощью визуального контента предоставляет более подробную информацию о своих товарах и об успешном покупательском опыте других людей для более доверительного и легкого онлайн-шопинга.
ЗАДАЧА
Важной задачей было начать собирать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы вдохновлять на покупки больше посетителей сайта.
![](https://blog.frisbuy.ru/wp-content/uploads/2019/10/logo-mascotte-kopiya-kopiya.jpg)
Mascotte (Маскот, фр. «талисман») – международный бренд, выпускающий обувь и аксессуары среднего ценового сегмента формата smart fashion для мужчин и женщин. Основан в России в 2000 году.
РЕШЕНИЕ
Frisbuy сделал отдельную страницу Instashopping на сайте.
![](https://blog.frisbuy.ru/wp-content/uploads/2019/10/snimok-ekrana-2019-10-14-v-13.37.06-825x1024.png)
Разметили в карточках товара контент от настоящих покупателей.
![](https://blog.frisbuy.ru/wp-content/uploads/2019/10/image-6-1024x638.png)
![](https://blog.frisbuy.ru/wp-content/uploads/2019/10/snimok-ekrana-2019-10-14-v-13.40.43-937x1024.png)
Разместили галерею на главной:
![](https://blog.frisbuy.ru/wp-content/uploads/2019/10/snimok-ekrana-2019-10-14-v-13.47.49-1024x621.png)
РЕЗУЛЬТАТ
Сайт, обогащенный визуальным контентом, позволяющим получить дополнительную информацию о товарах, и честными, живыми отзывами от покупателей в самых конверсионных точках сайта.
Смотрите короткое видео с галереями
Еще вам может понравиться
-
Обновленный редактор постов в личном кабинете Frisbuy
10 октября, 2023