Лучший способ поделиться контентом — эмоциями, впечатлениями от шопинга и, конечно, результатами — опубликовать пост в Instagram.
Подписчики активно отмечают местоположение на карте, а многие пользуются инстаграмом как поисковой площадкой — и по хештегам и по локации. Почему бы не использовать мощь этого контента для бизнеса?
Не запостил — считай не было. Стимулируйте своих клиентов, напоминайте о геотегах и хештегах в точках контакта с ними: в прикассовых зонах, примерочных, в рассылках и посылках с товарами. Мотивация может быть как материальной (например, 5% за следующий заказ), так и нематериальной, например, пост славы в вашем инстаграм.
При всей глобальности Instagram, для многих компаний важен контакт с локальными клиентами. А значит, актуальны геотеги. Для всех размеров бизнеса: и для местного бренда с одним оффлайновым бутиком и для сети магазинов. В том числе для интернет-магазинов c одним оффлайн-магазином или целой сетью.
Геотеги — это конкретные координаты, привязанные к расположению мобильного устройства. Функция применима только в случае, если создан геотег места.
Как создать геотег, чтобы помочь пользователям найти место и делиться контентом:
Добавляем геолокацию через Facebook
1. Авторизация на Facebook
- Cкачиваем официальное приложение фейсбука
https://itunes.apple.com/ru/app/facebook/id284882215?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.katana&hl=ru
НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ БИЗНЕС-СТРАНИЦУ, ПОСВЯЩЕННУЮ КОМПАНИИ
2. Создаем бизнес-аккаунт на Facebook
- Сам фейсбук предоставляет быстрый и визуально понятный сервис по созданию бизнес-страницы.
- Создание доступно по ссылке:
https://www.facebook.com/business/learn/set-up-facebook-page
3. В приложении на смартфоне заходим на главную Вашей бизнес-страницы
- Нажимаем на “Опубликовать” (создать новый пост)
- Выбираем тип поста “Отметить посещение”
- В разделе поиска наберите необходимое название Вашего геотега.
В нашем случае это FrisbuyTeam
- Facebook предложит “Добавить FrisbuyTeam”. Соглашаемся.
✅ Выбираем необходимую категорию
✅ Выбираем местонахождение (только город)
Заполняем профиль по представленному скриншоту ниже
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСТАВИТЬ ФОТО
- Нажимаем “Создать”
Точка на карте создана, место добавлено. Теперь вы можете прикреплять созданное место в двух социальных сетях к любым своим публикациям.
Например, в инстаграм:
Пример спецпроект КРЕМОГОЛИКИ от Kiehl’s — поиск по хештегу, но подобную виральную механику можно запустить и для геотегов:
Для того, чтобы вовлечь клиентов и посетителей в использование геотегов (актуально и для хештегов), нужно вызвать заинтересованность. Часто подписчики не решаются использовать теги, если мало кто до них это делал — дайте пример. Вы можете сами постить контент с геотегами, лучший вариант — следить за публикациями в сети и поощрять использование гео- и хештегов.
1. Инстаграм как поисковая площадка
Инстаграм все чаще используется как площадка для поиска информации по товарам, брендам или площадкам.
Перед тем как приобрести какую-то вещь, заинтересованный покупатель вводит в соцсеть поисковой запрос и смотрит реальные примеры применения. Или, другой вариант, увидев пост от блогера, углубляется в дальнейшее изучение товара/бренда/определенного магазина по тегам и хештегам.
2. Геотеги для сбора пользовательского контента
Инстаграм — не только площадка для продаж, а еще и инструмент для создания своего сообщества покупателей, для удержания клиентов и точечной коммуникации с ними.
Блогеры привили новые тренды в e-commerce, интернет-магазины давно перестали быть просто витринами. Важно общаться со своими клиентами, замечать их и поощрять.
3. Геотеги для конкурсов
Отличным вариант для повышения узнаваемости бренда, повышения охвата постов и сбора пользовательского контента — конкурсы. Но при условии, если вы правильно их используете.
Мануал по проведению конкурсов для интернет-магазина
4. Геотеги как источники вдохновения
Проследить за контентом конкурентов или просто за брендами, которые вас вдохновляют, помогут геотеги и хештеги.
5. Геотеги для отдельных ивентов: открытие магазинов, презентации новой коллекции, мастер-классы и прочие активности
Все, что вы проводите оффлайн, может отмечаться геотегом. Эмоции реальных посетителей могут быть использованы в пост-промо материалах.
BONUS. Поиск амбассадоров бренда
Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения. Контент от микро-инфлюнсеров сыграл немалую роль в этом развитии. А геотеги — отличный способ найти и запартнериться с теми, кто уже влюблен в ваш бренд.