Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Российский бизнес только осваивается в TikTok, но уже понятно, что эта платформа отлично подходит для коммуникации с потенциальной аудиторией: для челледжей, вирусных кампаний, конкурсов.

Почему UGC так важен для брендов?

  • Он настоящий (92% потребителей доверяют контенту, созданному пользователями, чем рекламе)
  • Вовлекающий (10 отзывов в среднем просматривают пользователи перед покупкой)
  • Конверсионный (+5-20% прирост конверсии у наших клиентов) 

TikTok — одна из самых популярных соцсетей c видео от пользователей, которая успела догнать  и перегнать по популярности YouTube и Instagram. 

Топ приложений по скачиванию в мире, май 2021 г. (SensorTower)

Что касается статистике TikTok в России, то вот цифры с их вебинара:

Самое главное:

  • 22,7 млн активных пользователей в месяц
  • 64% пользователей с доходом средним и выше среднего
  • Почти половину пользователей составляет сегмент 25-44 лет

Для сближения брендов и пользователей, первые стали использовать Hashtag Challenge (инструмент TikTok For Business), который помогает запустить UGC-кампанию в соцсети.

Задача, которую решает Hashtag Challenge — вовлечение пользователей в историю и философию бренда, повышение популярности среди ЦА. А так же:

  • Промо запуск нового продукта, товара или услуги
  • Акции и конкурсы и др.

Как запустить Hashtag Challenge:

  • Придумать концепцию кампании
  • Объявить брендированный хэштег
  • Выбрать звук или песню специально для видео 
  • Выложить в корпоративный аккаунт бренда пару роликов со сценариями/референсами видеороликов, которые они ждут от пользователей 

Успешные Хэштег Челленджи брендов в России

#ТанцевАЛИнаАЛИ — AliExpress

Каждый год 11 ноября на AliExpress проходит глобальная распродажа. В 2020 году к распродаже маркетплейс объявил челлендж #ТанцевАЛИнаАЛИ. 

Концепция

Пользователям нужно было показать радость, когда пришла долгожданная посылка. Также маркетплейс раздавал промокоды покупателям в ходе хештег челленджа.

Результат 

  • 4.3B просмотров

#УМеняЛюкс — Яндекс

Интернет-портал Яндекс запустил хэштег челлендж для промо подписки «Яндекс.Плюс».

Концепция

Под специальный джингл со словами «У меня люкс» пользователям нужно было снять видео с любимыми персонажами из кино и сериалов. Также Яндекс предлагал промокод на 3 месяца бесплатной подписки «Яндекс.Плюс»

Результат 

  • 2.7B просмотров

Что там у ecom с TikTok?

Все больше брендов осваивают TikTok в 2021 году, и бренды из России — не исключение. 

Золотое Яблоко активно ведут корпоративный аккаунт в TikTok и делятся со своими подписчиками разными туториалами и лайфхаками в макияже. 

TikTok заменил брендам дорогостоящие вложения в рекламу. Сейчас достаточно привлечь поклонников вашего бренда к созданию пользовательского контента и использовать его по максимуму. 

Frisbuy помогает брендам: 

  1. Размещать на сайте и в приложении ecom-виджет с роликами из аккаунта бренда в TikTok
  2. Искать ролики пользователей с продуктами бренда и добавлять их в карточку товара и или галерею на отдельной страницы
  3. Запросить права у пользователей на разрешение публикации
  4. Разметить ролики товарами и упростить шопинг покупателям на сайте

Больше виральности, улучшение пользовательского опыта, увеличения продаж и LTV с TikTok на вашем сайте.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *