Инфографика и основные выводы исследования 13 000 женщин разных возрастных групп.
Компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, так называемые женские бренды, ориентированы на брендированный контент. B cогласно опросу Influenster большинство женщин воспринимают такой контент позитивно. В исследовании участвовало около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов, – контент должен быть аутентичным.
Покупатели больше любят и доверяют контенту, где показаны реальные потребители, чем знаменитости. Пользовательский контент работает, и тут мы вам поможем🙂
Положительно воспринимает брендированный контент не менее 80% женщин: 83% возрастной группы X, 87% поколения Y и 89% Z.
Еще одно правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах.
Женщины независимо от возраста оказались единодушны в требованиях к фирменному контенту: он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%).
Способ получения фирменного контента зависит от возрастной группы
Самые привычные источники брендированного контента — социальные медиа, сайты и блоги компаний. Женщины более старшего поколения Х наиболее готовы им делиться в соцсетях — 68%.
Всем возрастным группам нравится контент, произведенный самими брендами, затем лидерами мнений, знаменитости лишь на третьем месте.
Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, к YouTube одинаково охотно обращаются все возрастные группы.
Источник: Adweek