Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Faberlic — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Помимо интернет-магазина, у компании действует 8500 точек продаж в 16 странах мира.

Задача

Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей.

Решение

Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать как товар будет смотрется, с чем сочетается, как воспринимается и прочие вопросы перед покупкой. 

Дополнительно очень важно работать над увеличением среднего чека, что мы также взяли за основу.

Собираем фото и видео-отзывы покупателей и распределяем их по карточкам товара на сайте.

Сценарий работы с пользовательским контентом

Мотивируем пользователей делиться контентом

Напоминаем о возможности оставить отзыв с помощью UGC-конкурса. Рассказываем и показываем как получить приз за свою фотографию.

Карточка товаров

Перед классическим блоком текстовых отзывов (который видят только зарегистрированные пользователи) установили галерею в карточках товаров. У UGC в карточках товаров есть ряд преимуществ:

  • внушает доверие у посетителей, так как отзывы можно перепроверить (увеличиваем конверсию),
  • показывает результат (макияж), подсказываем сопутствующие продукты (увеличиваем средний чек),
  • помогает посетителям сайта сопоставить образы клиентов с собой (забота, лояльность).

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *