Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


В сфере онлайн-образования и так очень много конкурентов, а сейчас особенно. Сайт остается важной площадкой — именно на него вы ведете трафик, в том числе платный, именно на нем происходит продажа.  Привести клиента на сайт уже дорого — и раз уж пришел, то первое впечатление должно быть таким, чтобы потенциальный студент сразу совершил покупку. 

92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы

И UGC (пользовательский контент или отзывы реальных клиентов) можно и нужно использовать именно на сайте, чтобы закрыть вопросы потенциального ученика, а также вселить доверие с первого знакомства. Это лучший инструмент, ведь это живые и эмоциональные отзывы. Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши реальные клиенты.

Давайте рассмотрим:

  • как мотивировать учеников, слушателей и преподавателей на создание отзывов в соцсетях?
  • где рассказывать о возможности оставить отзыв?

Мотивация

Почему ваш ученик или преподаватель  должен делиться информацией о вашем курсе или образовательном учреждении?

 Могут привлечь как материальные, так и нематериальные бонусы. И, кстати, не факт, что материальная мотивация сработает лучше. Людям нравится внимание, они в принципе ожидают более «человеческих» коммуникаций с бизнесом.

Нематериальная мотивация. Ваши ученики и преподаватели сами готовы оставлять отзывы и показывать красивые фотографии. Вам можно предложить им взамен перепост лучших постов на сайт, в инстаграм или другие соцсети компании.

Из материальных бонусов – предлагайте скидку на следующий курс, доступ к закрытой базе материалов, участие в клубных активностях. Замотивировать можно также индивидуальным снижением стоимости цены на продукт, участием в спецпредложениях, правом первом первого доступа к новому курсу.

Предлагайте разные комбинации нематериальных и материальных бонусов: например, перепост в официальный аккаунт плюс участие в закрытой нетворк-вечеринке.

№2. Cообщаем, что можно оставить отзыв

В любой точке касания с учениками/преподавателями можно рассказывать о возможности оставить отзыв о продукте. Достаточно разместить официальный хештег, люди знают, что с ним делать. Но можно и задать рамку для отзыва: на какой вопрос вы хотите получить ответ?

Попросите студентов/выпускников не только делиться контентом, но и предлагать идеи по улучшению того или иного курса, тем самым подчеркнете его значимость для вас.

Где и как об этом рассказывать?

Онлайн:

  • оповестить через сайт и мобильное приложение (точек тоже может быть несколько, на пример, на главной, в карточке курса, на отдельной странице, в личном кабинете, в блоге),
  • сделать рассылку на e-mail в регулярных и транзакционных письмах,
  • на страницах в соцсетях,
  • посредством рекламы в social media,  в том числе рекламы у партнеров и инфлюенсеров,
  • иногда использовать конкурсы и челленджи. Они хорошо работают, когда приурочены к праздникам, перед выпуском нового продукта или для активации аудитории, которая разделяет ценности вашей компании.

Чтобы получить качественный контент, который вы сможете продемонстрировать на своих официальных страницах, клиенту стоит задавать планку: задать вопрос, показать пример поста от самых лояльных сотрудников и студентов.

Добавить информацию о хештеге можно и оффлайн:

  • на информационных стойках, в классах,
  • в раздаточных материалах,
  • на плакатах,
  • у оффлайн-партнеров,
  • на офлайн-мероприятиях.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *