Потребительское поведение меняется и компаниям важно реагировать на эти изменения, меняя приоритеты, адаптируя стратегию и формат коммуникаций. Рассмотрели ключевые тезисы исследования и дополнительно нашли подтверждения в других исследованиях и наших кейсах.
mCommerce
Потребители используют смартфоны для совершения онлайн-покупок
- 63% опрошенных регулярно делают покупки через смартфон, тогда как в 2015 году таких было лишь 44%,
- наибольшей популярностью такие покупки пользуются у покупателей в возрасте 25-44 лет — 69%,
- среди более молодых потребителей (18-24 года) таких 68%,
- покупатели более старшего возраста чаще пользуются для покупок компьютером.
Согласно глобальному исследованию мобильного ритейла от Criteo доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50% (данные от более 5 000 ритейлеров в более чем 80 странах):
- приложения являются важным драйвером онлайн-продаж, за год доля in-app покупок в онлайн-транзакциях выросла на 30%?
- конверсия в приложениях выше конверсии с сайта,
- офлайн продажи позволяют покупателям узнать больше о товарах и брендах повышают конверсию онлайн,
- омниканальные покупатели имеют наибольший LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним)
E-commerce в эпоху мобильного трафика и соцсетей: как продавать больше
Соцсети и отзывы
При выборе товара потребители все больше ориентируются на отзывы и обсуждения в соцсетях, нежели на информацию, представленную, на пример, на сайте ритейлера
Соцсети доминируют в цифровом окружении, они изменили и наше взаимодействие с информацией, и потребление, и даже интересы. Мы следим за людьми, которых ни разу не встречали, слушаем их советы, поглощаем воспроизводимый ими контент. Люди доверяют людям, и это важнейший ингредиент успеха и для бизнеса.
Сила пользовательского контента для брендов и интернет-магазинов: исследования, механики сбора и примеры Визуальные отзывы для брендов и интернет-магазинов: где брать и как применять пользовательский контент Кейс New Balance: пользовательский контент в карточка товаров
Положительный опыт покупки
Онлайн-ритейлеры повысили ожидания покупателей в области технологий отслеживания заказа, бесплатного возврата, доставки в день заказа или в определенное время, в том числе и в целом от взаимодействия с брендов в офлайне.
Самое важное — положительный опыт взаимодействия и покупки