Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


«Л’Этуаль» запустили конкурс с призами: за уникальный контент пользователи могут получить box с косметикой или 10 тыс. руб.

Для акции была сделана отдельная посадочная страница с галереей образов 😍, прописаны условия конкурса и гайд «Как сделать красивое фото».

Цели:

  • Нарастить объемы пользовательского контента, чтобы в последствии распределить по CJM.
  • Привлечь внимание к новой возможности оставлять отзывы на сайте.
  • Улучшить качество UGC.

Условия:

  1. Даты проведения: с 1 по 20 апреля.
  2. Загрузить уникальный контент с товарами, купленными в «Л’Этуаль», на странице загрузки контента.
  3. Оставить комментарий о продукте, используемом в фото или видеоматериале, и поставить хештег #яНаLetu

Где сделали анонс о конкурсе:

  1. Баннер на сайте со ссылкой на страницу с условиями,
  2. страница с условиями со ссылкой на конкурсную страницу,
  3. рассылка по всей базе,
  4. телеграм-канал,
  5. баннер в информационной рассылке.

Подведение итогов:

  • Frisbuy подготовит выгрузку загруженного контента на странице с хештегом #яНаLetu и email участников
  • Letu выбирает победителя

Результаты:

Виджет загрузки контента на сайте показал, что:

  • это новый источник UGС для тех, кто не размещает отзывы в соцсетях
  • инструмент активации базы реальных клиентов (клиенты любят внимание)

Дополнительные ценности:

  • Большинство отзывов отличного качества были размещены на сайте.
  • Большинство постов с отзывами о продуктах.
  • Лучше всего по анонсу сработала отдельная рассылка.

Конкурс — это отличная активационная механика для базы реальных клиентов.

Чем хорош виджет загрузки отзывов на сайте?

  1. Меньше препятствий для отправки контента
  2. Контент высокого качества
  3. Сбор данных о пользователях
  4. Запрос прав еще никогда не был таких простым

Виджет загрузки на сайте уже есть у Gloria Jeans, befree, Zenden, Panasonic и др.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *