«Л’Этуаль» запустили конкурс с призами: за уникальный контент пользователи могут получить box с косметикой или 10 тыс. руб.
Для акции была сделана отдельная посадочная страница с галереей образов 😍, прописаны условия конкурса и гайд «Как сделать красивое фото».
Цели:
- Нарастить объемы пользовательского контента, чтобы в последствии распределить по CJM.
- Привлечь внимание к новой возможности оставлять отзывы на сайте.
- Улучшить качество UGC.
Условия:
- Даты проведения: с 1 по 20 апреля.
- Загрузить уникальный контент с товарами, купленными в «Л’Этуаль», на странице загрузки контента.
- Оставить комментарий о продукте, используемом в фото или видеоматериале, и поставить хештег #яНаLetu
Где сделали анонс о конкурсе:
- Баннер на сайте со ссылкой на страницу с условиями,
- страница с условиями со ссылкой на конкурсную страницу,
- рассылка по всей базе,
- телеграм-канал,
- баннер в информационной рассылке.
Подведение итогов:
- Frisbuy подготовит выгрузку загруженного контента на странице с хештегом #яНаLetu и email участников
- Letu выбирает победителя
Результаты:
Виджет загрузки контента на сайте показал, что:
- это новый источник UGС для тех, кто не размещает отзывы в соцсетях
- инструмент активации базы реальных клиентов (клиенты любят внимание)
Дополнительные ценности:
- Большинство отзывов отличного качества были размещены на сайте.
- Большинство постов с отзывами о продуктах.
- Лучше всего по анонсу сработала отдельная рассылка.
Конкурс — это отличная активационная механика для базы реальных клиентов.
Чем хорош виджет загрузки отзывов на сайте?
- Меньше препятствий для отправки контента
- Контент высокого качества
- Сбор данных о пользователях
- Запрос прав еще никогда не был таким простым
Виджет загрузки на сайте уже есть у Gloria Jeans, befree, Zenden, Panasonic и др.