Маркетинг влияния: тенденции, аудитория, отрасли

Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения (согласно свежему исследованию Klear).

Число спонсорских и рекламных постов в Instagram в 2017 году удвоилось с предыдущего года, достигнув 1,5 миллиона постов по всему миру в период с 2016 по 2017 год. В среднем на все подобные посты приходится 682 лайка, что говорит об интересе аудитории к подобному контенту.

Интерес аудитории к рекламному контенту в Instagram подтверждает и исследование Influenster.

То, на что необходимо обращать внимание для верной стратегии маркетинга в соцсетях, — не охват, а правильная сегментация.  Дело в том, что контент подобного вида все-таки молодежный. Три четверти инфлюенсеров попали в возрастной диапазон 18-34 лет, из них от 18 до 24 — 42%. Женщины составили 84% группы.

Это может объяснить, почему две ведущие отрасли, которые сотрудничали с влиятельными лицами в Instagram, были из индустрии одежда-аксессуары, на втором месте индустрия красоты и косметические бренды. Согласно проведенному исследованию, четверть спонсируемых постов приходилось на бренды одежды и аксессуаров.

Топ-10 отраслей, которые активно используют маркетинг влияния в соцсетях

Собрали ссылки на полезные статьи из блога по отраслям.

№1 — одежда и аксессуары. Кейсы зарубежных fashion интернет-магазинов.

№2 — красота и косметика. Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы.

№3 — еда и напитки. Узнать больше про особенности продвижения брендов по доставке еды.

Когда меня спрашивают, о чем я мечтаю, я иногда теряюсь, потому что ОЧЕНЬ много о чём:) 😂 Я считаю, что только мечты ведут нас вперёд, если мы перестаём мечтать — мы перестаём двигаться. В детстве я мечтала о супер способностях 😂😂😂но потом поняла, что дар — это не развлечение, а огромная ответственность. И вообще, мечту ещё нужно правильно сформулировать и направить 👆🏻✨Вот вы о чем мечтаете? Рассказываете ли о мечтах или боитесь, что тогда не сбудется? Сегодня я проснулась с непреодолимым желанием улететь на далекий остров, хотя еще пару дней назад мечтала о пятнице😊 Так что определиться за какую мечту отдать голос на сайте dreamcup.jacobsmonarch.com было не просто. В итоге выбор пал на….Мечту о собственном замке 😂 А что выберете вы? Не упустите последнюю возможность присоединиться к голосованию за мечты и участвуйте в дальнейшем розыгрыше уникальных, дизайнерских заМЕЧТАтельных кружек от Jacobs Monarch на сайте и в официальном аккаунте @jacobsrussia #якобсаромагия #мечтайсоткрытымиглазами

Публикация от Medynich (@medynich)

№4 — автомобили. Сила увлечения в Instagram. Возможности для маркетологов. Особенности продвижения для авто, спорта и путешествий.

№5 — потребительская электроника

№6 —  путешествия

№7 — развлечения

№8 — прочие розничные товары

№9 — техника

№10 — фитнеc и здоровье

Финансовые и банковские услуги не вошли в топ, но есть интересные примеры продвижения:

Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone