5 способов использования геотегов для бизнеса

Лучший способ поделиться контентом — эмоциями, впечатлениями от шопинга и, конечно, результатами — опубликовать пост в Instagram.

Подписчики активно отмечают местоположение на карте, а многие пользуются инстаграмом как поисковой площадкой — и по хештегам и по локации. Почему бы не использовать мощь этого контента для бизнеса?

Не запостил — считай не было. Стимулируйте своих клиентов, напоминайте о геотегах и хештегах в точках контакта с ними: в прикассовых зонах, примерочных, в рассылках и посылках с товарами. Мотивация может быть как материальной (например, 5% за следующий заказ), так и нематериальной, например, пост славы в вашем инстаграм.

При всей глобальности Instagram, для многих компаний важен контакт с локальными клиентами. А значит, актуальны геотеги. Для всех размеров бизнеса: и для местного бренда с одним оффлайновым бутиком и для сети магазинов. В том числе для интернет-магазинов c одним оффлайн-магазином или целой сетью.

Геотеги — это конкретные координаты, привязанные к расположению мобильного устройства. Функция применима только в случае, если создан геотег места. Как создать геотег, чтобы помочь пользователям найти место и делиться контентом:

  1. Зайдите в Facebook-профиль (разрешите доступ к геоданным с устройства, в мобильном телефоне — Настройки-Конфиденциальность-Службы геолокации)
  2. И в ленте при создании поста нажмите на строку “Где вы?”
  3. А поле поиск введите введите название будущего геотега. Если это место не существует, на экране появится пункт Добавить [New Location]
  4. Выберите подходящую категорию и поставьте галочку
  5. Если вы создаете гео-метку компании, то в поле “Геолокация” введите название улицы и также выберите необходимую категорию. Она находится в поле “Основная информация”
  6. Нажмите на кнопку “Готово” и “Создать”
    Опубликуйте пост в
  7. Через несколько минут создайте пост в Instagram — при публикации выберите и укажите локацию
  8. Геотег активен и доступен для всех пользователей

Для того, чтобы вовлечь клиентов и посетителей в использование геотегов (актуально и для хештегов), нужно вызвать заинтересованность. Часто подписчики не решаются использовать теги, если мало кто до них это делал — дайте пример. Вы можете сами постить контент с геотегами, лучший вариант — следить за публикациями в сети и поощрять использование гео- и хештегов.

1. Инстаграм как поисковая площадка

Инстаграм все чаще используется как площадка для поиска информации по товарам, брендам или площадкам.

Перед тем как приобрести какую-то вещь, заинтересованный покупатель вводит в соцсеть поисковой запрос и смотрит реальные примеры применения. Или, другой вариант, увидев пост от блогера, углубляется в дальнейшее изучение товара/бренда/определенного магазина по тегам и хештегам.

2. Геотеги для сбора пользовательского контента

Инстаграм — не только площадка для продаж, а еще и инструмент для создания своего сообщества покупателей, для удержания клиентов и точечной коммуникации с ними.

Блогеры привили новые тренды в e-commerce, интернет-магазины давно перестали быть просто витринами. Важно общаться со своими клиентами, замечать их и поощрять.

Frisbuy собирает пользовательский контент (UGC) для брендов и вы можете использовать его для дальнейшей маркетинговой активности.

3. Геотеги для конкурсов

Отличным вариант для повышения узнаваемости бренда, повышения охвата постов и сбора пользовательского контента — конкурсы. Но при условии, если вы правильно их используете.

Мануал по проведению конкурсов для интернет-магазина

4. Геотеги как источники вдохновения

Проследить за контентом конкурентов или просто за брендами, которые вас вдохновляют, помогут геотеги и хештеги.

5. Геотеги для отдельных ивентов: открытие магазинов, презентации новой коллекции, мастер-классы и прочие активности

Все, что вы проводите оффлайн, может отмечаться геотегом. Эмоции реальных посетителей могут быть использованы в пост-промо материалах.

BONUS. Поиск амбассадоров бренда

Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения. Контент от микро-инфлюнсеров сыграл немалую роль в этом развитии. А геотеги — отличный способ найти и запартнериться с теми, кто уже влюблен в ваш бренд.

Пример спецпроект КРЕМОГОЛИКИ от Kiehl’s — поиск по хештегу, но подобную виральную механику можно запустить и для геотегов:

Подобный спецпроект можно сделать на технологиях Frisbuy

Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone