circle-loader

Лучший способ поделиться контентом — эмоциями, впечатлениями от шопинга и, конечно, результатами — опубликовать пост в Instagram.

Подписчики активно отмечают местоположение на карте, а многие пользуются инстаграмом как поисковой площадкой — и по хештегам и по локации. Почему бы не использовать мощь этого контента для бизнеса?

Не запостил — считай не было. Стимулируйте своих клиентов, напоминайте о геотегах и хештегах в точках контакта с ними: в прикассовых зонах, примерочных, в рассылках и посылках с товарами. Мотивация может быть как материальной (например, 5% за следующий заказ), так и нематериальной, например, пост славы в вашем инстаграм.

При всей глобальности Instagram, для многих компаний важен контакт с локальными клиентами. А значит, актуальны геотеги. Для всех размеров бизнеса: и для местного бренда с одним оффлайновым бутиком и для сети магазинов. В том числе для интернет-магазинов c одним оффлайн-магазином или целой сетью.

Геотеги — это конкретные координаты, привязанные к расположению мобильного устройства. Функция применима только в случае, если создан геотег места.

Как создать геотег, чтобы помочь пользователям найти место и делиться контентом:

Добавляем геолокацию через Facebook

1. Авторизация на Facebook

  • Cкачиваем официальное приложение фейсбука

https://itunes.apple.com/ru/app/facebook/id284882215?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.katana&hl=ru

НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ БИЗНЕС-СТРАНИЦУ, ПОСВЯЩЕННУЮ КОМПАНИИ

2. Создаем бизнес-аккаунт на Facebook

  • Сам фейсбук предоставляет быстрый и визуально понятный сервис по созданию бизнес-страницы.
  • Создание доступно по ссылке:

https://www.facebook.com/business/learn/set-up-facebook-page

3. В приложении на смартфоне заходим на главную Вашей бизнес-страницы

  • Нажимаем на “Опубликовать” (создать новый пост)
  • Выбираем тип поста “Отметить посещение”

  • В разделе поиска наберите необходимое название Вашего геотега.

В нашем случае это FrisbuyTeam

  • Facebook предложит “Добавить FrisbuyTeam”. Соглашаемся.

✅ Выбираем необходимую категорию
✅ Выбираем местонахождение (только город)

Заполняем профиль по представленному скриншоту ниже

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСТАВИТЬ ФОТО

  • Нажимаем “Создать”

Точка на карте создана, место добавлено. Теперь вы можете прикреплять созданное место в двух социальных сетях к любым своим публикациям.

Например, в инстаграм:

Пример спецпроект КРЕМОГОЛИКИ от Kiehl’s — поиск по хештегу, но подобную виральную механику можно запустить и для геотегов:

Для того, чтобы вовлечь клиентов и посетителей в использование геотегов (актуально и для хештегов), нужно вызвать заинтересованность. Часто подписчики не решаются использовать теги, если мало кто до них это делал — дайте пример. Вы можете сами постить контент с геотегами, лучший вариант — следить за публикациями в сети и поощрять использование гео- и хештегов.

1. Инстаграм как поисковая площадка

Инстаграм все чаще используется как площадка для поиска информации по товарам, брендам или площадкам.

Перед тем как приобрести какую-то вещь, заинтересованный покупатель вводит в соцсеть поисковой запрос и смотрит реальные примеры применения. Или, другой вариант, увидев пост от блогера, углубляется в дальнейшее изучение товара/бренда/определенного магазина по тегам и хештегам.

2. Геотеги для сбора пользовательского контента

Инстаграм — не только площадка для продаж, а еще и инструмент для создания своего сообщества покупателей, для удержания клиентов и точечной коммуникации с ними.

Блогеры привили новые тренды в e-commerce, интернет-магазины давно перестали быть просто витринами. Важно общаться со своими клиентами, замечать их и поощрять.

Frisbuy собирает пользовательский контент (UGC) для брендов и вы можете использовать его для дальнейшей маркетинговой активности.

 

3. Геотеги для конкурсов

Отличным вариант для повышения узнаваемости бренда, повышения охвата постов и сбора пользовательского контента — конкурсы. Но при условии, если вы правильно их используете.

Мануал по проведению конкурсов для интернет-магазина

4. Геотеги как источники вдохновения

Проследить за контентом конкурентов или просто за брендами, которые вас вдохновляют, помогут геотеги и хештеги.

5. Геотеги для отдельных ивентов: открытие магазинов, презентации новой коллекции, мастер-классы и прочие активности

Все, что вы проводите оффлайн, может отмечаться геотегом. Эмоции реальных посетителей могут быть использованы в пост-промо материалах.

BONUS. Поиск амбассадоров бренда

Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения. Контент от микро-инфлюнсеров сыграл немалую роль в этом развитии. А геотеги — отличный способ найти и запартнериться с теми, кто уже влюблен в ваш бренд.

 

Подобный спецпроект можно сделать на технологиях Frisbuy