Зачем клиенты приходят в интернет-магазин? Чтобы найти нужное.
За что мы любим интернет-магазины? Потому что найти нужное в них — легко. Выбирать дистанционно намного легче, быстрее и приятнее, чем в реальном магазине, до которого ещё надо дойти. Девиз е-commerce: не заставляйте клиентов работать!
Вот 5 верных способов сделать покупки в интернет-магазине вдохновляюще приятными.
1. Фото – наше всё!
Конечно, фотографии должны быть качественными. Но люди уже пресытились “гламурностью”, но ее солжно сопоставить с реальной жизнью. Не бойтесь снимать сами и не сильно обрабатывайте фото. Показывайте товар в действии и в реальной жизни, как это делают популярные блоггеры.
2. Используйте инфографику
Чтобы разнообразить и оживить контент, используйте элементы инфографики: рисунки, схемы, простые графики и диаграммы. Этот формат очень хорош для сравнения: в одной таблице или диаграмме пользователь видит сразу всё.
3. Больше видео!
«Даёшь кино!» Видео любят смотреть ещё больше, чем рисунки. Последние исследования показывают, что «снятые на коленке» видеоролики привлекают внимание ничуть не меньше, чем профессиональные.
Это сближает вас с вашей целевой аудиторией, и заодно показывает, что товар может пригодиться им в реальной жизни, а не только на картинках в рекламе.
Видеоконтент для интернет-магазинов — +87% к конверсии
- видеоинструкции с подробным обзором и использованием вашего товара;
- видеорепортажи из «закулисья»;
- ролики с конкурсами, розыгрышами, акциями + награждение победителей.
- видеоинтервью с «инфлюенсерами»;
- видеоанонсы новинок сезона и актуальных трендов.
4. Щедро делитесь полезной информацией
Будь вы месте вашего клиента, что бы вы хотели знать о товаре и вокруг него? Выкладывайте абсолютно любой материал по теме. Помните, на пачках с макаронами всегда написано, какое блюдо из них можно приготовить, с различными соусами и дополнениями? Если вы продаёте одежду – выкладывайте готовые «луки», иллюстрируйте, как они перекликаются с новейшими модными тенденциями.
Если продвигаете косметику, варианты макияжа для разных случаев жизни. Ваш товар мебель? — выставляйте фото различных интерьеров, с разным дизайном и рекомендациями по уходу.
А можно и не только полезной, но и способной сблизить ваших клиентов с брендом:
5. Обратная связь
Ничто так не красит товар или услугу, как отзывы довольных покупателей! Просите у покупателей отзывы (текстом и особенно видео) и всячески поощряйте их за это.
Или дайте признаться вам в любви тем, кто уже с вами!
Спецпроект “Кремоголики” от Kiehl`s на технологиях Frisbuy:
И просто поделиться своими эмоциями (спецпроект LANCOME “Рейтинг счастья в городах России” на технологиях Frisbuy)
Факт, что все мы давно устали от продаж «в лоб». Выделитесь из общего ряда – покорите своих клиентов удобством и пониманием их потребностей!