ЗАДАЧА
Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор косметики посетителям сайта. Подсказать сочетания товаров, рекомендации по подбору и показать товар на различных типажах внешности.
Самая большая парфюмерно-косметическая сеть в России
На сегодняшний день открыто около 900 магазинов «Л’Этуаль» в более чем 200 городах России.
Letu.ru – крупнейший в России онлайн-универмаг в области товаров красоты.
РЕШЕНИЕ
В карточках товара косметики Frisbuy поместил фото и видео из Инстаграм от реальных клиентов и блогеров с использованием этих средств на себе и самыми честными отзывами:
Отлично сработал пользовательский контент типа «упаковка/свотч»:
Для beauty работает контент, который служит референсом действия, показан в деле. Если тушь, то на ресницах, если лак — на ногтях. Так легче понять эффект, цвет, сочетаемость:
РЕЗУЛЬТАТ
Аудитории интернет-магазина реально важен честный визуальный контент: важно видеть то, как работают разные средства, как они реально выглядят на человеке, с чем сочетаются, какому типажу внешности подходят, а к какому стоит присмотреть другое, инструкции и лайфхаки использования. При этом важны и содержащиеся в попапах текстовые отзывы, так они дают честную оценку.