Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Летуаль использует Frisbuy для интеграции пользовательского контента к себе на сайт letu.ru для увеличения продаж и лояльности клиентов.

ЗАДАЧА

Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор косметики посетителям сайта. Подсказать сочетания товаров, рекомендации по подбору и показать товар на различных типажах внешности.


Самая большая парфюмерно-косметическая сеть в России
На сегодняшний день открыто около 900 магазинов «Л’Этуаль» в более чем 200 городах России.

Letu.ru – крупнейший в России онлайн-универмаг в области товаров красоты.


РЕШЕНИЕ

В карточках товара косметики Frisbuy поместил фото и видео из Инстаграм от реальных клиентов и блогеров с использованием этих средств на себе и самыми честными отзывами:

Отлично сработал пользовательский контент типа «упаковка/свотч»:

Карточка товара с UGC галереей: баночки

Для beauty работает контент, который служит референсом действия, показан в деле. Если тушь, то на ресницах, если лак — на ногтях. Так легче понять эффект, цвет, сочетаемость:

Открытый поп-ап карточки товара

РЕЗУЛЬТАТ

Аудитории интернет-магазина реально важен честный визуальный контент: важно видеть то, как работают разные средства, как они реально выглядят на человеке, с чем сочетаются, какому типажу внешности подходят, а к какому стоит присмотреть другое, инструкции и лайфхаки использования. При этом важны и содержащиеся в попапах текстовые отзывы, так они дают честную оценку.

Смотрите короткое видео с галереями


Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *