О компании
Tefal — международный бренд бытовых приборов и посуды, на рынке с 1956 года.
Задача
При покупке техники, от мелкой до крупной, отзывы играют важнейшую роль. Пользователи проверяют, как техника работает в целом, ее опции и прочее.
Как купить пылесос в разнообразии выбора, если характеристики примерно схожи? Только по отзывам людей, которые его уже купили. У Tefal есть поклонники и адвокаты бренда, которые делятся своим опытом использования техники в соцсетях. Такие социальные доказательства помогут ответить на вопросы тем, кто сомневается.
Так в карточках товара появился пользовательский контент — фото и видео использования бытовых приборов от реальных людей.
Решение
- UGC-галерея в товарных карточках, там, где принимают решение.
UGC в карточке товара
Читайте также:
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022