Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


О компании

Tefal — международный бренд бытовых приборов и посуды, на рынке с 1956 года. 

Задача

При покупке техники, от мелкой до крупной, отзывы играют важнейшую роль. Пользователи проверяют, как техника работает в целом, ее опции и прочее.

Как купить пылесос в разнообразии выбора, если характеристики примерно схожи? Только по отзывам людей, которые его уже купили. У Tefal есть поклонники и адвокаты бренда, которые делятся своим опытом использования техники в соцсетях. Такие социальные доказательства помогут ответить на вопросы тем, кто сомневается. 

Так в карточках товара появился пользовательский контент — фото и видео использования бытовых приборов от реальных людей.

Решение

  • UGC-галерея в товарных карточках, там, где принимают решение.

UGC в карточке товара

Пользовательский контент в галерее карточки товара
Десктопная и мобильная версия попапа

Читайте также:

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *