О компании
Олант — интернет-магазин детских товаров с более 300 наименований брендов в каталоге. Олант — это 10 розничных магазинов и интернет-магазин в одной структуре. На рынке с 2005 года.
Задача
Найти все для новорожденного ребенка — задача не из легких для молодых родителей. Тем более что цены на детские товары могут ударить по карману. А хочется, конечно же, самого лучшего!
Как определиться с коляской, бутылочкой, ползунками? Какую игрушку для развития выбрать? Столько вопросов и как в них помочь разобраться?
Решение
Интернет-магазин Олант — это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте. Мамы со всей России покупают товары для детей и оставляют отзывы в инстаграм.
Решением было размещать настоящие отзывы от мам на страницах интернет-магазина в точках принятия решения о покупке. Контент реальных клиентов — лучшая реклама, которой можно довериться. Настоящие, искренние отзывы на товары, выбранные из тысячи вариантов — рабочая рекомендация.
Запрос прав
Детский пользовательский контент бренду можно взять на сайт только после запроса прав (как и другой UGC). В сервисе Frisbuy для этого есть автоматизированная система. Она автоматически делает запрос на отобранный клиентом контент (пишет комментарий под постом инстаграм) и мониторит ответ от автора публикации.
Когда автор публикации дает согласие, система автоматически публикует данную фотографию или видео на сайте.
Сценарии размещения пользовательского контента
Галерея на главной странице вовлекает посетителей сайта в просмотр отзывов и уводит на отдельную страницу, где находится Instashop и Community-галерея.
Instashop — копия официального инстаграм-аккаунта бренда. Такая галерея упрощает путь клиента в поиске понравившегося товара в инстаграм.
Community-галерея собирает в себе самые лучшие фото и видео-отзывы клиентов Olant с разными товарами. Из каждой фотографии можно попасть в карточку товара и посмотреть еще отзывы на конкретный товар.
Галерея в карточке товара помогает посетителю оценить товар отзывами от разных покупателей, и принять решение о покупке.
Пользовательский контент на сайте решает следующие задачи:
- помочь определиться с выбором товара покупателям
- увеличить время на сайте
- повысить конверсию на сайте
- увеличить средний чек
- удержать клиентов и увеличить LTV
Для Olant особенно важно передавать опыт от клиента к клиенту, потому что кто как еще может помочь с выбором в таком важнейшем деле, кому еще так можно доверять. Frisbuy помогает автоматизировать эту заботу и доверие
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022