Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


О компании

Роза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки.
В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей. 

Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов. 

Задача

Сегодня потенциальная аудитория туризма зависит от отзывов путешественников, а не самого бренда. Люди доверяют людям:

83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения;
52% путешественников используют соцсети для планирования поездки;
92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы;

Гости курорта любят делится фотографиями с отдыха, показывать инстаграмные места, природу, снимать видео как они спускаются по горам на лыжах и сноуборде. Все они отмечают instagram курорта Роза Хутор. 

Источники сбора отзывов: отметки официального аккаунта, хештеги, геолокация.

Решение 

Собираем эмоциональные снимки и ролики гостей и размечаем их на главной странице сайта. 

Галерея на сайте: 

  • вовлекает посетителей в путешествие по сайту, 
  • повышает конверсию в бронирование, 
  • помогает сплотить комьюнити вокруг бренда.

Community-галерея покажет посетителям сайта разные виды активностей которые есть на курорте. Вдохновит на поездку.


Узнайте, как использовать пользовательский контент в сфере гостеприимства для увеличения бронирований, виральности и LTV:

  1. UGC для Travel: подборка кейсов и статей
  2. ​​Фото и видео-отзывы клиентов travel-индустрии: как продавать через эмоции реальных людей?
  3. Stories из Instagram на сайтах сферы гостеприимства: зачем, как и примеры

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *