О компании
Роза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки.
В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей.
Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов.
Задача
Сегодня потенциальная аудитория туризма зависит от отзывов путешественников, а не самого бренда. Люди доверяют людям:
— 83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения;
— 52% путешественников используют соцсети для планирования поездки;
— 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы;
Гости курорта любят делится фотографиями с отдыха, показывать инстаграмные места, природу, снимать видео как они спускаются по горам на лыжах и сноуборде. Все они отмечают instagram курорта Роза Хутор.
Источники сбора отзывов: отметки официального аккаунта, хештеги, геолокация.
Решение
Собираем эмоциональные снимки и ролики гостей и размечаем их на главной странице сайта.
Галерея на сайте:
- вовлекает посетителей в путешествие по сайту,
- повышает конверсию в бронирование,
- помогает сплотить комьюнити вокруг бренда.
Community-галерея покажет посетителям сайта разные виды активностей которые есть на курорте. Вдохновит на поездку.
Узнайте, как использовать пользовательский контент в сфере гостеприимства для увеличения бронирований, виральности и LTV:
- UGC для Travel: подборка кейсов и статей
- Фото и видео-отзывы клиентов travel-индустрии: как продавать через эмоции реальных людей?
- Stories из Instagram на сайтах сферы гостеприимства: зачем, как и примеры
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022