Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Узнайте, как использовать пользовательский контент в сфере гостеприимства для увеличения бронирований, виральности и LTV.

2 из 3 путешественников доверяют мнению других людей в Интернете, а не традиционной рекламе брендов.

Вот почему ведущие бренды в сфере путешествий и туризма все чаще используют в своем маркетинге фотографии и видео реальных путешественников, демонстрирующие реальный опыт. А где его еще брать, если не в соцсетях)

Узнайте, как пользовательский контент может помочь вам:

  • Привлекать внимание потенциальных путешественников
  • Раскройте во всей мере ваши предложения клиентам
  • Выведите свой маркетинг на новый уровень с помощью эмоциаонального и аутентичного UGC

Читайте наши кейсы и статьи:

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *