Компания «Доброзайм» стремится не только предоставлять займы, но и всесторонне помогать клиентам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Для этого требовался современный инструмент, который позволил бы просто и ненавязчиво доносить полезную информацию прямо в мобильном приложении.
Решение: Гибкий сторис-виджет от Frisbuy
Идеальным решением стала интеграция интерактивных сторис от сервиса Frisbuy. Ключевые преимущества, которые определили выбор:
- Готовое SDK для легкой интеграции. Внедрение виджета заняло минимальное время благодаря отлаженным решениям для разработчиков.
- Гибкая настройка визуала виджета. Внешний дизайн легко адаптируется под стиль приложения для бесшовного внедрения.
- Централизованное управление. Весь контент для виджета — карточки, опросы, ссылки — легко создается и обновляется через удобный личный кабинет Frisbuy. Это позволяет быстро управлять контентом в приложении без длительных процессов разработки.
- Встроенная аналитика. Сервис предоставляет подробную статистику по взаимодействию пользователей с контентом, что помогает оценивать эффективность коммуникации.
- Готовые механики вовлечения. Формат изначально поддерживает интерактивы, такие как вопросы/опросы/реакции, что делает просмотр активным диалогом.
- Активная поддержка сервиса — быстрое решение вопросов


Внедрение и контент-стратегия
С помощью Frisbuy «Добро Займ» запустил в приложении серию образовательных сторис, а также сториз с новостями и другой полезной информацией. Интерактивные опросы вовлекают аудиторию в диалог, а кликабельные ссылки позволяют пользователям легко получить более подробную информацию



Результаты
Простота Frisbuy — как технической интеграции, так и ежедневного использования — позволила «Добро Займ» максимально быстро получить отдачу. Сами сторис в приложении, успешно решают задачи: удержания внимания пользователей через вовлекающий контент, повышения взаимодействия и сбора обратной связи пользователей, информирования и перенаправления заинтересованных клиентов на сайт для получения более подробной информации.
Вывод
Frisbuy зарекомендовал себя как надежный сервис, который предоставляет готовые рабочие инструменты для решения маркетинговых задач. Сервис позволил «Добро Займ» быстро внедрять в приложение новые форматы коммуникации без длительных циклов разработки и привлечения технических специалистов. Это подтверждает, что эффективные решения для вовлечения пользователей могут быть простыми и доступными.
Хотите так же легко управлять контентом в своем приложении? Протестируйте возможности Frisbuy для вашего бизнеса
Еще вам может понравиться
-
Как брендам вести соцсети с 1 сентября 2025 года?
23 июля, 2025 -
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022






