Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения (согласно свежему исследованию Klear).
Число спонсорских и рекламных постов в Instagram в 2017 году удвоилось с предыдущего года, достигнув 1,5 миллиона постов по всему миру в период с 2016 по 2017 год. В среднем на все подобные посты приходится 682 лайка, что говорит об интересе аудитории к подобному контенту.
Интерес аудитории к рекламному контенту в Instagram подтверждает и исследование Influenster.
То, на что необходимо обращать внимание для верной стратегии маркетинга в соцсетях, — не охват, а правильная сегментация. Дело в том, что контент подобного вида все-таки молодежный. Три четверти инфлюенсеров попали в возрастной диапазон 18-34 лет, из них от 18 до 24 — 42%. Женщины составили 84% группы.
Это может объяснить, почему две ведущие отрасли, которые сотрудничали с влиятельными лицами в Instagram, были из индустрии одежда-аксессуары, на втором месте индустрия красоты и косметические бренды. Согласно проведенному исследованию, четверть спонсируемых постов приходилось на бренды одежды и аксессуаров.
Топ-10 отраслей, которые активно используют маркетинг влияния в соцсетях
Собрали ссылки на полезные статьи из блога по отраслям.
№1 — одежда и аксессуары. Кейсы зарубежных fashion интернет-магазинов.
№2 — красота и косметика. Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы.
№3 — еда и напитки. Узнать больше про особенности продвижения брендов по доставке еды.
№4 — автомобили. Сила увлечения в Instagram. Возможности для маркетологов. Особенности продвижения для авто, спорта и путешествий.
№5 — потребительская электроника
№6 — путешествия
№7 — развлечения
№8 — прочие розничные товары
№9 — техника
№10 — фитнеc и здоровье
Финансовые и банковские услуги не вошли в топ, но есть интересные примеры продвижения: