Наши клиенты : 13 Posts

Стояла простая задачка — максимально упростить шопинг через Инстаграм, повысить конверсию канала. Компания DES производит самогонные аппараты Desstill с 1961 года. Основная деятельность сербской фирмы — производство и реализация медных устройств для дистилляции. В Инстаграм достаточно много контента о Desstill, который можно эффективно использовать на сайте. В результате: Frisbuy и Desstill сделали отдельную страницу Instashop.

Читать

Еще вам может понравиться

Важной задачей было начать собирать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы вдохновлять на покупки больше посетителей сайта. Mascotte (Маскот, фр. «талисман») – международный бренд, выпускающий обувь и аксессуары среднего ценового сегмента формата smart fashion для мужчин и женщин. Основан в России в 2000 году. Frisbuy сделал отдельную

Читать

Еще вам может понравиться

Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор посетителям сайта, подсказать сочетания товаров, дать рекомендации по подбору и показать продукты на различных типажах внешности. Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает

Читать

Еще вам может понравиться

Компания НИКА хотела увеличить конверсию за счет контента из Инстаграм на страницах своего интернет-магазина. НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года делает все, чтобы часы с надписью «сделано в России», как и полвека назад, во всем мире ассоциировались с качеством, надежностью и привлекательным дизайном. Сейчас линейка бренда насчитывает более 1 000 моделей

Читать

Еще вам может понравиться

Стояла задача с помощью Frisbuy увеличить конверсию в продажу за счет эффективного использования контента из Инстаграм на страницах интернет-магазина. Betrendy Wear — магазин стильной женской одежды российских и зарубежных дизайнеров. Шоурум работает ежедневно и находится в центре Москвы, а интернет-магазин осуществляет доставку заказов по всему миру. Контент из Instagram разместили в Инстаграм-галерее (Instashopping): Разместили контент

Читать

Еще вам может понравиться

Стояла задача наполнить контентом товарные карточки — конверсионные точки, где принимается решение о покупке, и усилить взаимодействие со своей аудиторией (увеличить лояльность постоянных покупателей и вдохновить на покупку потенциальных). Уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире. Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном

Читать

Еще вам может понравиться