Ведущая Оксана Зинченко, к.п.н., нейро-психолог и научный сотрудник НИУ ВШЭ,  рассказала про секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответила на вопросы:
— факторы принятия решений и важность ценового фактора,
— роль социального одобрения,
— влияние соцсетей на поведенческие паттерны,
— потребительское поведение на фоне стресса

Организаторы: Frisbuy.ru, Imshop.io

Материалы по потребительскому поведению от ведущей прямого эфира:

  1. Реакция мозга на социальное давление: метаанализ (Brain responses to social punishment: a meta-analysis) 
  2. Реакции мозга на социальные нормы: мета-анализ исследований МРТ (Brain responses to social norms: Meta‐analyses of fMRI studies)
  3. Влияние исполнительных функций и эмоционального интеллекта на Iowa Gambling Task Performance: фокусирование на повреждении правой лобной доли (The Impact of Executive Functions and Emotional Intelligence on Iowa Gambling Task Performance: Focus on Right Frontal Lobe Damage)
  4. Нейрокогнитивные механизмы принятия решения в игровой задаче (Iowa Gambling Task) (Neurocognitive decision-making mechanisms in a game problem)
  5. Медведева Т.И., Большакова С.П., Зинченко О.О., Ениколопова Е.В. Принятие основанных на эмоциях решений в ситуации неопределенности (Making Emotion-Based Decisions in an Uncertainty)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *