Прямой эфир «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике» прошел 29 мая
Спикеры и ведущие:
теория — Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научного сотрудник НИУ ВШЭ,
практика — Яна Паршутина, директор по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директор по маркетингу BUTIK.RU)
— Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru
— Ксения Дроздова, CEO Imshop.io
Основные вопросы прямого эфира:
1) Как покупатель принимает решение о покупке?
2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?
3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие
4) Ответы на вопросы
Организаторы: Frisbuy.ru, Imshop.io