Прямой эфир «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике» прошел 29 мая

Спикеры и ведущие:

теория — Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научного сотрудник НИУ ВШЭ,

практика — Яна Паршутина, директор по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директор по маркетингу BUTIK.RU)

— Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru

— Ксения Дроздова, CEO Imshop.io

Основные вопросы прямого эфира:

1) Как покупатель принимает решение о покупке?

2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?

3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие

4) Ответы на вопросы

Организаторы: Frisbuy.ru, Imshop.io

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *