Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Пользовательский контент в тренде. И мы ожидаем, что UGC приобретет еще большее значение в 2022 году (для маркетологов, которые рассматривают соцсети как диалог с аудиторией).

Во-первых, внедрив UGC в свою стратегию, бренды демонстрируют, что им важно мнение покупателей.

Во-вторых, UGC — это блестящая форма социального доказательства. 90% потребителей говорят, что пользовательский контент имеет большее влияние на их решения о покупке, чем реклама.

Немного статистики по контенту Frisbuy за 2021:

Опубликовали контента:

34 227 — user-generated content

70% — ответили «Да» на предложение опубликовать фото на сайте бренда

Выступления и выставки

Рассказывали про:

  • UGC
  • маркетинг впечатлений
  • увеличение конверсии
  • среднего чека
  • LTV

Выпустили кейсы

Наши продукты

Отклик пользователей

#FRISBUYTEAM

🎄С наступающим 2022-м! 

Пусть он будет для вас счастливым, гармоничным, прорывным!

Frisbuy 💙

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *