Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Многие бренды хотят построить комьюнити вокруг себя. И те, кто применяет инструменты мотивации и поощрения своих клиентов, налаживает с ними общение, — получают классный результат.

Как бренду показать, что у вашего бизнеса много поклонников? Как и зачем собирать и показывать настоящие лица своих лояльных клиентов? У нас есть ответ и даже примеры)

Технически: хешборы или комьюнити-галереи на сайте, в приложении, рассылках, рекламе, на мероприятиях и в точках продаж. То есть онлайн и офлайн. С точки зрения бизнеса, комплексная система работы с отзывами, которая подчас дает неожиданно-приятные результаты.

Давайте посмотрим на примерах.

Комьюнити-галерея на сайте

«Л’Этуаль» 

«Л’Этуаль» — крупнейшая федеральная сеть магазинов и интернет-магазин парфюмерии и косметики — активно работает со своей аудиторией онлайн и офлайн. Как и для любого интернет-магазина, перед клиентом стоит задача увеличить продажи и лояльность клиентов. Такие задачи так просто, без любви и заботы, не решаются, и тут помогает пользовательский контент (или UGC).

На сайте была оформлена отдельная комьюнити-галерея с покупательницами. И обязательным CTA для посетителей странички, чтобы они тоже присоединялись к амбассадорам бренда.
Посмотреть комьюнити-галерею на сайте.

Vivienne Sabo

Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия с клиентами.

Аналогично «Л’Этуаль», бренд представил комьюнити-галерею с поклонницами бренда.

Benetton, Ostin

Примеры комьюнити-галереи fashion-брендов.

Nikon Store

Nikon мотивирует и вдохновляет совершенствоваться и развиваться уже купивших. Публикует самые выдающиеся фото сделанные с помощью техники Nikon в галерею на отдельной странице.

Хешборды (или галереи с контентом, которые собираются по определенному хештегу) 

Событийные галереи на сайте, приуроченные к конкурсу. мероприятию, выпуску нового продукта.

Lancôme

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L’Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс. В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.

Kiehl’s

Вокруг бренда уже есть комьюнити, но невидимое, и целью спецпроекта было показать — да, мы есть, нас много, мы кремоголики и любим Kiehl`s.

Вот что из этого вышло:

Еще несколько примеров хешбордов из сферы образования:

Онлайн, комьюнити галерея на специальной посадочной странице:

Офлайн, хешборды на мероприятии:

Офлайн-экраны и дисплеи в университете:

Больше примеров с офлайн экранами из других сфер можно посмотреть в нашей другой статье. 

Вывод

Для того, чтобы вокруг вашего бренда образовал лояльное комьюнити, с ним надо работать: быть внимательным брендом, обращать внимание на отзывы, делать из клиентов звезд, как в примерах выше. 

Это комплексная и постоянная работа, часть из которой можно автоматизировать.
Больше способов, как работать с пользовательским контентом — как собирать больше, как мотивировать, где потом использовать — у нас в чек-листе.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *