Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Вследствие пандемии аудитория онлайн-шопинга в РФ увеличилась на 15-17 млн. В черную пятницу эти цифры точно станут больше, на скидки к брендам придут новые покупатели. 22,3 млрд рублей — столько потратили россияне (по данным АКИТ) в 2019 году за 3 дня Черной пятницы в онлайн.

Какую пользу можно извлечь из притока новичков кроме большой прибыли? Поговорим об этом в нашей статье.

Как мы уже говорили выше — ваш товар в Черную пятницу привлекает ни только ваших поклонников, но и новую аудиторию, в основном, нелояльную вашему бренду. Есть простой способ завоевать их лояльность — объявить им о важности их мнения, построить коммуникацию, которая поможет вам побить все рекорды LTV.

Итак, закрепляем за собой клиентов, которые пришли на скидки

Мы видим два основных способа (не считая крутого товара, конечно 😉
1) Работа с отзывами клиентов после покупки:

  • не оставляем без внимания новых клиентов, 
  • даем им порцию славы на своих страницах

2) Конкурсные механики на основе UGC

Бренды уже давно успешно используют контент, созданный пользователями. По данным Business Insider вероятность взаимодействия с брендом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции.

Работа с отзывами клиентов после покупки

Сообщите покупателям, что вам важно их мнение, а за отставленный отзыв на сайте они могут получить баллы по системе лояльности или скидку на следующую покупку.

Материал на тему — зачем и как мотивировать клиентов оставлять отзывы?

Какие отзывы можно запросить у покупателей?

  • Текстовые —  подробный комментарий о купленном товаре
  • Оценки —  попросить оценить товар по 5 балльной шкале
  • Визуальные —  попросите выложить фотографию в соцсети (Instagram или VK), поставить ваш хештег или отметить аккаунт бренда. Так же можно установить виджет загрузки визуальных отзывов на сайте (как это недавно сделал бренд Gloria Jeans)

Читайте наше руководство по подогреву и лояльности аудитории с помощью email-рассылок.

Дополнительный профит: с помощью отзывов, размещенных в соцсетях, вы увеличиваете органический трафик на ваш сайт. Это digital-сарафанное радио.

Конкурсы, приуроченные к Черной пятнице

Вовлекайте новую аудиторию буквально с порога.
Покупки мы делаем часто, но мало кто обращает на нас внимание после. Но первая покупка — только старт больших отношений. Давайте для вашего бизнеса сделаем так, чтобы эти отношения были крепкими и теплыми) Конкурсные механик отлично с этим справляются.

Концепция конкурсов в Instagram должна быть продумана до мелочей, иначе будет как с той умной колонкой или фан-встречей, на которую никто не пришел.

Привлекаем аудиторию к вашему конкурсу:

  1. Анонс о конкурсе во всех соцсетях бренда
  2. Подбор ценного подарка, за который захочется побороться
  3. Привлечение лидеров мнений, инфлюенсеров, которые смогут рассказать о конкурсе на своей площадке
  4. Если это UGC конкурс (а нас в данной статье только это и интересует) — подберите уникальный хештег, по которому будут видны все фотографии
  5. Делайте не одного победителя, а несколько. Ради утешительного приза, можно сделать репост лучших ugc в аккаунт бренда, разместить их в сторис, ну и конечно опубликовать на сайте.

Как провести UGC конкурс и что потом делать с собранным контентом — читайте тут.

Не забывайте, что всю неделю Черной пятницы на пользователей давят бренды своими скидками со всех сторон. Предложите им немного больше, чем скидки — ваше внимание. Сделайте первое знакомство с вашим брендом незабываемым. Покажите, что вы цените ваших клиентов и прислушиваетесь к ним. 

Автоматизировать сбор визуальных отзывов и разместить его в важных точках на сайте — можно с помощью сервиса Frisbuy. 

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *