Для Betrendy Wear, как интернет-магазина одежды, очень важно показать предмет гардероба так, чтобы не было сомнений в том, что он подойдет по стилю, силуэту, качеству.
Стояла задача с помощью Frisbuy увеличить конверсию в продажу за счет эффективного использования контента из Инстаграм на страницах интернет-магазина.

Betrendy Wear — магазин стильной женской одежды российских и зарубежных дизайнеров.
Шоурум работает ежедневно и находится в центре Москвы, а интернет-магазин осуществляет доставку заказов по всему миру.
Контент из Instagram разместили в Инстаграм-галерее (Instashopping):

Разместили контент в карточках товаров:

Разместили галерею на главной странице:

Betrendy Wear уделяет внимание визуальному контенту: показать одежду на моделях в живой обстановке, предложить образы с ассортиментом. В результате на сайте интернет-магазина появилось большое количество свежих фото и видео, каждое из которых даёт дополнительную информацию о товаре и вдохновляет на покупку, что положительно повлияло на метрики бизнеса.
Еще вам может понравиться
-
Выставка ECOM Expo. Бесплатный билет до 7 июня!
6 июня, 2022 -
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022