С 2017 года страница с Инстаграм-образами на Butik.ru является одной из самых вдохновляющих и конверсионных страниц не сайте
ЗАДАЧА
Стояла простая задачка — максимально упростить шопинг через инстаграм, повысить конверсию канала и начать эффективно использовать тысячи луков, которые каждый день готовятся для соцсети
Концепция Butik.ru — более 500 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
У компании есть один крупный офлайн-магазин и мощная торговая площадка в интернете.
РЕШЕНИЕ
В результате:
— сделали отдельную страницу Instashop. Покупатели кликают по фотографии, выбирают понравившиеся вещи;
— настроили робота, который делает автоматическую разметку товарами, считывая номера артикулов из описания поста и комментариев в инстаграм;
— стали наливать трафик на эту страницу и увидели, что конверсия с канала выросла в 4-6 раз. Вот кейс про это.